Корейская марка SsangYong представила соперника Opel Mokka

На днях в Сеуле прошел первый публичный показ серийной версии компактного кроссовера SsangYong Tivoli. Этому событию предшествовали 3,5 года разработок и выпуск целого ряда концепт-каров. Мировая премьера кроссовера пройдет в начале весны этого года на автовыставке в Женеве.

Tivoli является «первенцем» SsangYong после того как 70% его акций приобрела индийская компания Mahindra. Разработка внедорожника потребовала инвестиций в размере более чем 323 млн. долл. Новинка построена на базе нового шасси X100. Tivoli длиной 4,2 м, шириной – 1,8 м, высотой – 1,59 м, а расстояние между ступицами его колес составляет 2,6 м. Багажное отделение «паркетника» способно вместить 423 л. Версия с МКПП весит 1270 кг, а с АКПП – 1300 кг.

Кроссовер выполнен в стилистике прототипов XIV Air и XIV Adventure. В экстерьере авто особо выделяются массивные бамперы, окрашенная в черный цвет узкая радиаторная решетка, крупные головные огни с LED-вставками, восходящее боковое остекление, широкие задние стойки, а также защита из пластика внизу кузова. В компании обещают, что новинка получит обширные возможности для персонализации.

Обширный перечень оснащения SsangYong Tivoli

В комплектацию Tivoli входят семь «аэрбегов», ESP, 2-зонный климат-контроль, датчики дождя, система автопереключения между дальним и ближним светом, обогрев руля и кресел, аудиосистема с шестью динамиками, мультимедиа с тачскрином диагональю 7´, Bluetooth, USB- и HDMI-портами, а также камерой заднего вида. Штатно кроссовер комплектуется системой доступа в салон без ключа, датчиками парковки, рулем с электроусилителем и литыми колесными дисками диаметром 16´ (в качестве опции будут предлагаться 18-дюймовые).

Силовой агрегат SsangYong Tivoli

Первое время кроссовер будет оснащаться безальтернативным 126-сильным (157 Нм) бензиновым двигателем объемом 1,6 л и системой переднего привода. Динамические характеристики модели не раскрываются, но известно, что в тандеме с 6-диапазонной МКПП на сотню километров пути мотор будет потреблять 8,1 л бензина, а в связке с опциональной 6-ступенчатой АКПП Aisin – 8,3 л.

Со временем SsangYong намерен выпустить версии Tivoli с системой полного привода и «дизелем». Предполагается, что все двигатели должны быть отлично адаптированы к холодным зимним условиям. По словам представителей марки, новые силовые агрегаты проходили испытания при температуре -42º.

На южнокорейский рынок «паркетник» выйдет уже в этом месяце, где за версию с передним приводом и МКПП будут просить 16,3 млн. корейских вон (около 975 тыс. руб. по курсу Центробанка на 14 января). В Европе, Китае и Латинской Америке Tivoli появится немного позднее. Приоритетным для марки будет рынок Старого Света, где по планам SsangYong новинка сможет составить достойную конкуренцию таким популярным моделям как Peugeot 2008, Nissan Juke и Opel Mokka. В компании рассчитывают ежегодно реализовывать около 100 000 экземпляров кроссовера.

SsangYong Tivoli также может приехать и на российский рынок. Предполагается, что это произойдет уже во втором квартале нынешнего года. Сейчас руководство компании раздумывает над возможностью производства кроссовера на предприятии во Владивостоке.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 17.01.15.
Эту страницу просмотрели 2802 раза
Как вы считаете, будет ли этот кроссовер желанным на российском рынке?
18 января 2015 в 10:28
общается ещё в 62 темах

Однозначный ответ на этот вопрос может дать лишь время. От себя замечу, что машина выходит на российский рынок в условиях экономической нестабильности, а это может негативно сказаться на её спрос. Описание самого автомобиля выглядит привлекательно, так что интерес к нему будет в любом случае.

18 января 2015 в 11:33
общается ещё в 160 темах

Евгений, если машинка будет стоить своих денег, а по заявленным характеристикам она довольно-таки неплохая, то ее будут покупать. Кризис у нас с вами, а не у тех кто может ее себе позволить.

20 января 2015 в 10:12
общается ещё в 392 темах

Кризис – он для всех кризис. А те, кто еще может себе позволить, стопроцентно будут выбирать престижные и проверенные временем марки, а не авто производителей-новичков, о котором нет практических отзывов от попробовавших его в деле водителей.

23 января 2015 в 11:13
общается ещё в 860 темах

Для меня это авто может составить конкуренцию Опелю лишь в случае низкой цены. Если ценовая разница будет не существенная, то я все равно предпочту Опель.

Написать комментарий


Другие статьи о марке SsangYong

Пикап SsangYong Rexton Sports 2021 вышел в производство. Он получил две версии - стандартную и с удлиненным кузовом


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Руководство корейской компании SsangYong заявило о начале работ над первым электрическим кроссовером, построенном на базе паркетника Korando


27 июля 2020 / Комментарии 0

Обновленная версия корейского кроссовера получит меньшую мощность и будет предлагаться по демократичной стоимости


20 февраля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти