Ингольштадтский автопроизводитель Audi опубликовал первые эскизы своего нового, пока что безымянного концептуального кроссовера, официальный дебют которого состоится на детройтской автовыставке в январе следующего года. Концептуальная модель имеет ряд стилистических деталей, которые в дальнейшем будут применяться для создания серийных моделей марки.
Особенности концептуального «паркетника» Audi
Сами представители компании описывают свой прототип как «двухдверное вседорожное авто, предназначенное для каждодневного использования с большим дорожным просветом и кузовом типа «Shooting Brake». Исходя из того, что новинка получится длиной в 4200 мм, авто явно попадает в класс компактных кроссоверов.
Ячеистая радиаторная решетка и двойная головная оптика, как утверждают в Audi являются развитием решений, заложенных в представленный во Франкфурте концепт-кар Sport quattro. Последнюю стилистику компании в экстерьере концептуальной модели также демонстрирует «мощная» горизонтальная плечевая линия, а расположенные в передних воздухозаборниках двойных горизонтальных планок напоминают о линейке e-tron. К моделям allroad автолюбителей отсылают защитные накладки под передним и задним бампером из алюминия. Подчеркивают характер концептуальной модели, представляющий собой симбиоз внедорожных и спортивных качеств, колесные диски в 19´, большой дорожный просвет, низкая крыша и задняя часть купеообразной формы.
Намного больше спорта можно увидеть в четырехместном салоне прототипа. Спортивная направленность здесь в частности прослеживается в трех развернутых в сторону водителя дефлекторов обдува и «срезанном» снизу руле.
В пресс-релизе отсутствуют какие-либо сведения о силовой установке. Но внимательные зрители могут увидеть, что у порогов виднеются шильдики с надписями e-tron. Из этого можно сделать вывод, что кроссовер будет оснащаться или чисто электрической силовой установкой, либо гибридной типа plug-in. Последнюю отличает большой «электрический» запас хода и функция зарядки относительно емких аккумуляторов от обыкновенной розетки.
Оригинальный автомобиль, ничего не скажешь, похоже, что бренд Audi берёт новые вершины в сфере своего дизайна выпускаемых машин, такие новинки радуют очень.
Спереди на Q7 похож, а с боку как универсал выглядит, но почему у него только 2 двери? На мой взгляд, это не очень то и практично для паркетника.
Концепт выглядит интересно, однако серийную версию наверняка немного переработают и сделают менее футуристичной. Вряд-ли Audi выпустит на рынок двухдверный кроссовер.
Я противник двух дверных автомобилей, но могу сказать, что эта модель Ауди меня поразила. Но, буду не против если геометрия авто немножко поменяется.
Машина выглядит довольно таки необычно, но стоимость ее несовместима с бюджетом среднестатистического гражданина.
Да и двух дверные модели мне не очень нравятся - они непрактичны для большой семьи или хорошей дружественной компании. А так, Ауди, есть Ауди и класс этого авто очень высок!
Интересно было бы понаблюдать за полевым с реальным бездорожьем тест - драйвом с гибридной силовой установкой, Или все эти внедорожные параметры для понта.
Огласен с Олегом. Не уверен, что внедорожные качества будут на высоте. Точно так же расхваливали свое детище BMW X-6, а на деле оказалось что на мокрой траве с небольшим уклоном он и с места не смог сдвинуться (лично проверял). Так что, полный привод еще не значит, что на такой машине можно поехать на охоту. А так Ауди как всегда красив. Надеюсь реальная машина будет такой же как на эскизе, так как это действительно крутая внешность.
Кто знает, зачем создаются все эти концепты различными фирмами? На каждой автовыставке предоставляют новые концепты, но в серийное производство они так и не выходят! Это тестирование каких то новых наработок, а всё остальное просто реклама? И если можно, кто знает есть ли пример, когда какая нибудь марка представила концепт, а через некоторое время это авто вышло в серию?
Заснеженные горы на эскизе, кажутся не случайными. Возможно, производитель намекает на то, что эта модель будет отлично справляться со своими задачами и на снегу? Если да, тогда этот вседорожник как раз для наших зим…))
Да, ширина колес впечатляет. устойчивость на дороге гарантирована. вот остается спорным вопрос о маневренности. по поводу справится ли она со своими обязанностями на снегу - ответ очевиден - ДА. Как видно из эскиза машина очень габаритная, и весит прилично, а если еще и шины зимние поставить то вообще зима не страшна.