Новый A8 дебютирует лишь через 2 года, но руководство компании уже успело поделиться с британскими СМИ некоторыми деталями о технической «начинке» седана.
Флагманским авто премиум-класса по статусу положено быть носителями всех самых новых и лучших технических и дизайнерских наработок имеющихся в арсенале компании. Не станет исключением и новая генерация Audi А8, которая получит целую россыпь оригинальных разработок от материнского концерна Volkswagen, что поможет компании пустить пыль в глаза своему главному конкуренту – Mercedes-Benz S-Class.
Матричные LED-огни посчитали не достойными флагмана Audi А8
В Audi посчитали, что к тому времени как A8 встанет на конвейер их одна из самых прогрессивных разработок на сегодняшний день – матричные головные LED-огни уже не будут столь инновационными. Поэтому ингольштадцы решили модернизировать для седана эту еще даже толком не опробованную на серийных моделях матричную лазерную оптику, добавив в нее элементы на органических светодиодах. Такие источники света могут найти свое применение и в салоне, например, в салоне могут быть установлены OLED-дисплеи.
Системы помощи для водителя в новом Audi А8
После дебюта на рестайлинговом VW Golf системы распознавания жестов данная технология, но уже в модернизированном виде перекочует и на новое поколение A8. Это позволит специалистам Audi максимально избавиться от кнопок и рычагов в салоне модели, а водитель предварительно запомнив ряд специальных жестов, сможет не отвлекаться от дороги, чтобы отыскать необходимую кнопку на передней панели или потолке.
Флагман также получит «полуавтопилот», который сможет взять на себя управление автомобилем на скорости движения не более 50 км в час. Благодаря этой системе автономного управления водитель сможет немного отдохнуть за рулем, например, в пробках или на парковке. Технология будет работать, основываясь на данные, полученные от ультразвуковых датчиков, лазерных сканеров и других радаров различного радиуса действия. В систему войдут и видеокамеры с высоким разрешением, способные безостановочно мониторить все происходящее вокруг авто.
Моторная гамма Audi А8 новой генерации
Новая «восьмерка» будет построена на базе шасси MLB, что позволит снизить общий вес модели на 200 кг и оснастить ее новыми силовыми агрегатами V6 и V8. Технологическим новшеством для седана станет появление на некоторых двигателях системы электронаддува. В Audi обещают, что флагман со сменой поколения получит как абсолютно новые, так и существенно модернизированные хорошо себя зарекомендовавшие моторы. Помимо этого со временем увидит свет и версия «восьмерки» с гибридной силовой установкой типа Plug-In Hybrid.
Касательно облика модели известно, что A8 первым в гамме серийных моделей Audi продемонстрирует новое направление в дизайне компании, опробованное на прототипе Prologue.
Нужно еще над безопасностью начинки поработать. Особенно над системой распознавания жестов, раз они хотят убрать рычаги и лишние кнопки
Вообще в новых моделях автомобилей все стараются сочетать современные наработки, из прошлого берут только самое лучшее.
Да, вот эта матричная лазерная оптика на органических светодиодах, она же даже не опробована в деле. Как покажет себя на дороге, неизвестно. Но все же похвально, что стремятся в день завтрашний, смело отбрасывая прошлое, чем уже никого не удивить.