На этой неделе на китайском рынке стартуют продажи нового «паркетника» Dongfeng Fengshen AX7. Стоимость новинки, построенной на базе платформы Nissan Qashqai, будет стартовать с отметки 119,8 тыс. юаней (приблизительно 785 тыс. руб.), а топовая комплектация обойдется в 162,8 тыс. юаней (1,7 млн. руб.).
Россияне с кроссовером могли познакомиться поближе на прошедшей недавно автовыставке в Москве. Модель длиной 4,69 м, шириной – 1,85 м, высотой – 1,73 м, а ее колесная база насчитывает 2,71 м.
Внешность и салон Dongfeng Fengshen AX7
Невзирая на общее шасси с японским Nissan Qashqai, дизайн экстерьера и интерьера у Dongfeng Fengshen AX7 получился самобытным. В облике кроссовера выделяются остроугольные головные огни с LED-полосами ДХО, выполненная в стилистике Hyundai радиаторная решетка, интегрированные в бампер выхлопные патрубки, крупные задние фары и придающая силуэту стремительности ярко выраженная оконная линия.
В салоне следует отметить расположенный на центральной консоли большой дисплей мультимедиа, мультифункциональный 4-спицевый руль со вставкой серебристого цвета и оригинально оформленную переднюю панель. Традиционно как для китайской модели в отделке интерьера Fengshen AX7 обильно используется хром.
Для кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя: разработанный специалистами Nissan и производимый лицензионно Dongfeng 143-сильный (189 Нм) двухлитровый агрегат, а также мотор объемом 2,3 л, который при крутящем моменте 220 Нм выдает мощность в 173 «лошадки». Двухлитровый двигатель может трудиться в тандеме с 5-диапазонной МКПП или с бесступенчатым вариатором, а для более производительного мотора доступна исключительно 6-диапазонная АКПП.
В дальнейшем Dongfeng планирует вывести Fengshen AX7 и на другие рынки, в т.ч. и на российский, где его появления следует ожидать уже в 2015 году. По предварительным сведениям стоимость базовой версии кроссовера составит 600 тыс. руб.
Хоть цена и не велика, но, по- моему мнению желающих купить его будет не много. У китайских машин мало поклонников.
А мне почему-то кажется, что в связи с тем, что роста реальных доходов у населения в ближайшее время вряд ли стоит ждать, этот автомобиль вполне может найти своих покупателей.
С уверенностью можно сказать что 2015 год в России будет годом триумфа Канкая., т.к. это именно та модель, которая отвечает чаяниям и мечтам любого автолюбителя: и грязи не боится, и салон комфортный, да и цена, даже очень привлекательная.
Предубеждение против всего китайского у нас еще достаточно сильное, не так просто будет сломать живучие стереотипы. Если этот кроссовер на практике докажет, что китайскому качеству можно доверять на дорогах, число его поклонников в России будет только расти.
Успех китайских автомобилей как раз и вызван их невысокой стоимостью. Поэтому я даже не сомневаюсь, что базовая комплектация будет иметь успех не только в России. А вот по поводу топовой в 1,7 млн. рублей у меня большие сомнения.
Стоимость на модель авто убедительно говорит, что китайцы перестают гнаться за дешевизной в ущерб качеству машины.
Да китайцы сильно взялись за автопром, думаю через десяток лет, почти все автомобили будут китайскими, как и все остальное