Acura планирует вывести на российский рынок премиальный кроссовер MDX уже в первом полугодии 2014 года. Автопроизводитель раскрыл комплектации модели, но пока скрывает стоимость, обещая рассекретить ее ближе к старту продаж. В России семиместная модель будет доступна в двух версиях оснащения, с 3,5-литровым двигателем и увеличенным клиренсом. Первое время продажу автомобилей бренда доверят только трем дилерам: двум в Москве и одному в Санкт-Петербурге.
Новинка будет доступна исключительно с 290-сильным (355 Нм) мотором SOHC VTEC объемом 3,5 л, оборудованным системой избирательного отключения цилиндров VCM и непосредственным впрыском. Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной АКПП. Отметку «сто» кроссовер преодолевает за 7,6 с. Как утверждает производитель, в городском цикле на 100 км пути авто расходует 15 л топлива, в смешанном цикле этот показатель уменьшается до 10 л, а на трассе – до 8 л.
Особенности Acura MDX для России
Специально для российских покупателей специалисты из Acura оборудовали кроссовер MDX целым комплексом дополнительных изменений и функций. Так, например, российская вариация модели будет оснащена многослойными шумоизолирующими стеклами в передних дверях и аналогичным ветровым стеклом, обогреваемым рулем, дополнительной антикоррозийной обработкой днища, обогревом области покоя стеклоочистителей, обогревом стекла задней двери и пластиковой защитой днища отсека двигателя. Помимо этого, клиренс кроссовера будет увеличен до 20 см (+1,5 см, сравнительно с американской вариацией), а максимальную скорость увеличат до 220 км/ч.
Комплектации российской вариации Acura MDX
В России Acura MDX будет предложена в двух версиях оснащения. Базовая комплектация Techno включает в себя светодиодные огни головного света с автоматической корректировкой, светодиодные «противотуманки» и дневные ходовые огни, систему доступа в авто без ключа. Помимо этого, в «базу» входят электронный стояночный тормоз, передний и задний парктроники, электроприводные и обогреваемые зеркала заднего вида с памятью, электроприводные люк и дверь багажного отсека и легкосплавные диски в 19´. Вариация Techno также предполагает оснащение кроссовера многофункциональным рулем, при помощи которого можно управлять аудиосистемой, смартфоном, круиз- и климат-контролем, водительским креслом с электрорегулировкой в десяти направлениях, подогреваемыми передними и задними креслами, кожаной отделкой сидений, регулируемой по двум направлениям электроприводной поясничной поддержкой водительского кресла, электрорегулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой с памятью, системой принудительной смены передач при помощи подрулевых лепестков.
Помимо этого, уже в «базе» кроссовер будет оборудован огромным количеством различных систем активной и пассивной безопасности. В том числе пятью подушками безопасности, активными подголовниками передних сидений, ABS, системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в покрышках, принудительной блокировкой дверного замка изнутри, антипробуксовочной системой TCS и пр.
Топовая комплектация Advance в свою очередь предусматривает дополнительное оснащение модели MDX камерой кругового обзора, вентилируемыми передними сиденьями с автоматическим контролем охлаждения, регулируемой по двум направлениям электроприводной поясничной поддержкой кресла переднего пассажира, задней развлекательной консолью, системой предупреждения столкновений с датчиком «мертвых» зон, задними солнцезащитными боковыми шторками, а также адаптивным круиз-контролем.
Стильная и мощная, этот автомобиль впечатляет, но, к сожалению, стоимость тоже приводит в полный шок!
Я считаю, что успех этого кроссовера в России гарантирован, но он будет зависеть в большей степени от цены, чем от комплектации.
Кроссовер мне понравился. Жду, когда объявят цену на него. Если будет оптимальной, то может, и куплю себе это авто.
Для наших дорог только кроссоверы подходят, но и все равно есть вероятность отбить подвеску (это ж Россия). Дизайн уже классическим стал – у многих марок такое решение.
Автомобиль неплохой с великолепным и интересным дизайном с хорошей проходимостью, только не очень экономичный. В России, если машину заметят среди других моделей, то некоторые захотят купить себе такую.
А как вы думаете она будет сильно популярна в России? И сколько она примерно будет стоять в денежном эквиваленте?
Acura вообще у нас не сильно популярна! Модель ничем особенным не выделяется, расход топлива немаленький, цена кусается. Кто захочет купить, тот конечно купит, но хитом продаж этот автомобиль точно не будет!
Да, Акура, как то совсем непривлекательна и не выгодна. Скорее этот автомобиль будет популярен лишь у любителей этого автозавода.
Антон! Откуда такие смелые отрицательные утверждения? Где обоснования? Учитывая дизайн и в большей части технические характеристики Acura MDX занимает весомые позиции среди своих соседей по классу.
Шикарное авто!!! Теперь наверняка на таком чудо-автомобиле нет преград, когда будет снег, и загородная грязь. Его уникальная повышенная проходимость отлично послужит для любителей загородных поездок, а особенно в непогоду! Стоит присмотреться к этому стильному внедорожнику, вот только что стоит он конечно недешево, да и говорят расход топлива в нем приличный!