Благодаря новой технологии, получившей название Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience, все потенциальные покупатели, пользующиеся услугами российских дилерских центров британской компании, смогут узнать все о характеристиках интересуемой модели до момента ее официальной презентации.
Данная услуга позволит увидеть, какой будет натуральная величина кузова новой модели производителя, а также ознакомиться с ее основными техническими характеристиками, которые очень часто скрываются до последнего момента.
Помимо этого, потенциальные покупатели, являющиеся клиентами дилерской сети Jaguar Land Rover в России, смогут воспользоваться специальной, адаптированной для них услугой, при помощи планшетов.
Напомним, что данная технология впервые была официально продемонстрирована в ходе проведения мероприятия, посвященного выходу обновленного SUV Jaguar F-PACE. Мероприятие проходило в Великобритании.
Однако уже в настоящем году, услугой смогут воспользоваться клиенты компании из более, чем восьмидесяти пяти разных стран мира. Для этого разработчики перевели ее интерфейс на двадцать популярных в обиходе языков.
Как будет работать технология
Благодаря современным разработкам, потенциальные покупатели смогут осмотреть интересуемую новую модель производителя сразу в нескольких ракурсах, что позволит досконально изучить все ее особенности.
Что касается специально адаптированной версии Jaguar Land Rover Virtual Reality Experience для личных планшетных компьютеров клиентов дилерских центров, то она будет предназначаться для более детального изучения характеристик автомобилей в домашних условиях.
Стоит отметить и то, что, по всей вероятности, запуск новой технологии обусловлен значительным повышением спроса на элитные модели британского производителя во многих развитых странах мира. Примечательно, что своего рекорда продажи автомобилей производителем были достигнуты в ноябре прошлого года. Тогда британцам удалось реализовать 47 588 новых авто, что на 2% превысило процент реализованных автомобилей в ноябре прошлого года. К слову, большая часть проданных автомобилей пришлась на бренд Land Rover.
Руководство британской автомобилестроительной компании не скрывает своих намерений расширить производство и повысить уровень продаж новых моделей не только на ключевых рынках, но и в других странах – России, Бразилии, Великобритании и в Европе, где был зафиксирован их незначительный спад. В настоящее время ключевыми для производителя рынками являются Северная Америка и Китай.
Любопытное весьма будет нововведение, наверняка многим это будет интересно, да и сам факт, что для нашей страны подобное делается, уже заслуживает внимания.
Думаю, такое нововведение повысит интерес потенциальных покупателей к новинкам компании и с их помощью позволит привлечь новых поклонников знаменитого бренда.
Если исходить из того, что потенциальными покупателями являются люди не с тощими кошельками, то любые подобные фишки в конечном счете должны себя окупить. Да и вообще, это довольно интересная технология.