Индия продолжает предпринимать «антидизельные» шаги

По оценкам специалистов Министерства охраны окружающей среды (NGT) в Индии автомобильный выхлоп наносит экологии страны не меньший вред, чем строительная пыль и сжигаемый на открытом воздухе мусор. Загрязненный воздух ежегодно становится причиной смерти 600 тыс. индийцев и ситуация лишь продолжает ухудшаться. Ранее NGT вводило временный запрет на регистрацию в Дели новых машин на «тяжелом» топливе и запрещало в этом городе перерегистрацию дизельных автомобилей старше 10 лет. Но невзирая на эти и другие меры экологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Именно поэтому ведомство решило прибегнуть к экстренным мерам. Теперь «Зеленый» суд настаивает на полном запрете закупки дизельного транспорта. Первое время это ограничение будет действительно для государственных учреждений, а в дальнейшем коснется и частных покупателей.

При этом министерство крайне скептически отнеслось к планам правительства Индии ввести в Дели систему использования ТС по дням недели (т.н. «чет-нечет»). Согласно этой схеме транспорт может въезжать в центр городов в зависимости от дня недели и последней цифры регистрационного знака. Подобный принцип действует в Китае, где граждане научились обходить запрет, приобретая еще один автомобиль. Но китайцы более состоятельные люди, нежели индийцы и могут позволить себе иметь несколько машин, а в Индии эта мера вполне может оказать положительный эффект.

Дизельные моторы – более вредная, но доступная альтернатива для индийских автомобилистов

Около четверти всех транспортных средств в Дели работают на дизтопливе. По сравнению с бензиновыми моторами выхлоп «дизелей» включает в себя гораздо большее количество оксидов азота и сажи.

Невзирая на явный вред экологии с финансовой стороны «антидизельные» законы являются тяжелым ударом для автовладельцев в Дели. В Индии дизельные машины – гораздо более доступная альтернатива бензиновым. Благодаря тому, что местные акцизы на дизтопливо в 1,5 раза меньше, чем на бензин стоимость 1 л солярки составляет около 10,5 рупий, а за 1 л бензина просят приблизительно 19 рупий. А потому вполне понятно, что премиальные модели на местном рынке приобретают преимущественно с дизельными двигателями. Несомненно, подобные ограничения NGT продолжит вводить и в других индийских городах, где количество регистраций новых машин не уступает Дели.

Ведущие страны мира, в т.ч. Великобритания, Нидерланды, Германия и Норвегия также обеспокоены ухудшением экологии. В связи с этим правительства этих государств выступают за такую радикальную меру, как введение запрета на использование автомобилей на традиционных видах топлива к 2050 году.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 15.12.15.
Эту страницу просмотрели 3642 раза
Как вы считаете, стоит ли и нам отказываться от дизельных двигателей?
17 декабря 2015 в 18:04
общается ещё в 315 темах

В Индии плотность населения такова, что экология имеет важнейшее значение. Но и нам тоже стоит подумать о своем здоровье и отказываться от дизельного топлива.

18 декабря 2015 в 19:28
общается ещё в 196 темах

Нам тоже следует задуматься об экологии и создать программу постепенного отказа от дизельных двигателей. Со временем большее распространение должны получить электромобили.

19 декабря 2015 в 17:32
общается ещё в 221 теме

Да, нам надо вообще переходить на электромобили и отказываться не только от дизельного топлива, но и бензина. Нужно серьезно задуматься об экологии.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Из-за внутренних конфликтов среди руководства Apple проект по разработке первого автомобиля с автономной системой управления пришлось закрыть на неопределенное время


19 октября / Комментарии 3

Переоборудование любого автомобиля в лимузин чревато последствиями. И сотрудники служб контроля дорожного движения этим умело воспользуются


26 мая / Комментарии 1

Еще рискуешь садиться за руль после употребления спиртного? Тогда эта информация для тебя


26 марта / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти