И вот теперь, оказавшись за рулем обновленного Hyundai Grand Santa Fe, понимаешь, что ему не страшны никакие дорожные ямы, ведь корейцы основательно поработали над своими ошибками, улучшив подвеску авто.
Сразу же в голову приходит мысль о том, что многие китайские производители, будто бы специально не дорабатывают свои автомобили, чтобы потом предложить автомобилистам более качественные версии. Вопрос «зачем», наверное, долгое время будет оставаться риторическим.
Водители, которым удалось стать первопроходцами модернизированной версии Hyundai Grand Santa Fe 2016 года, сходятся в одном мнении – автомобиль перестал бояться неровностей и дорожных ям – удары не передаются не только на кузов машины, но даже и на рулевое колесо.
Небольшие недочеты
По словам автомобилистов, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве обновленного Хюндай Гранд Санта Фе, автомобиль все же не избавился от некоторых недочетов. К примеру, находясь за рулем этого автомобиля, стоит объезжать дорожные ямы с острыми краями, потому как на них кузов машины изрядно потряхивает.
То же самое происходит при езде на малой скорости – «Гранд» ощутимо повторяет все неровности, однако значительного дискомфорта пассажирам этот факт все же не приносит.
Технические характеристики
В «базе» автомобиль предлагается производителем в комплекте с 18-дюймовыми колесными дисками, а вот премиальные версии уже получают 19-дюймовые колеса. Стоит отметить, что ощутимого различия в этом нет, разве что 18-дюймовые всесезонные шины Kumho отличаются большим шумом при езде, нежели 19-дюймовые Nexen.
Вследствие этого, Хюндай Гранд Санта Фе не может похвастать идеальной тишиной в салоне при езде, однако некоторым водителям это даже больше нравится.
Хорошо постарался производитель над улучшением передней части автомобиля – это видно по положительным результатам пройденных краш-тестов, в которых «Гранд» показал себя несокрушимым победителем.
К слову, в «базе» владельцам теперь доступны и дополнительные опции для повышения безопасности – к примеру, коленная подушка, срабатывающая при лобовом столкновении.
Помимо этого обновленное авто оснащено множеством электронных «помощников», которые помогают водителю и автоматически следят за дорожной разметкой, «мертвыми» зонами, расстоянием до впереди идущего автомобиля и могут экстренно затормозить «Гранд» в случае необходимости.
Сюрпризом станет и то, что производитель усовершенствовал в Hyundai Grand Santa Fe систему открытия багажного отделения – чтобы открыть ее, достаточно подойти к багажнику, держа ключ в руках или кармане. Несколько секунд – и крышка багажника плавно, а главное – без вмешательства человека, открывается.
Подвеску доработали, это правильно, но еще бы над шумоизоляцией салона поработать, почему-то это недостаток всех корейских производителей автомобилей.