Автопроизводитель Honda объявил, что экспозицию компании на токийской автовыставке пополнит концептуальная модель S660 Concept. Серийная вариация компактного родстера поступит в продажу уже в 2015 году. По предварительной информации, прототип разработан для того, чтобы дать представление о том, как вид будет иметь возрожденная модель Beat, выпуск которой завершился в 1996 году.
В спортивной модельной гамме компании новинка должна занять нижестоящую ступень после NSX и разрабатываемой в стенах компании «двухдверки» - соперницы Toyota GT86. Рю Сугира, являющийся шеф-дизайнером компании, сообщил, что отличия серийной вариации от концепта S660 будут заключаться только в полностью убирающейся крыше.
Экстерьер S660 Concept очень напоминает внешность представленного в 2012 году прототипа EV-Ster.
Технические характеристики концептуального родстера Honda S660 Concept
Концептуальную модель Honda S600 японские специалисты оснастили трехцилиндровым турбодвигателем объёмом 0,66 л и 7-диапазонной вариаторной трансмиссией (CVT). Динамические характеристики родстера держаться в секрете, но судя по заявленной отдаче в 65 «лошадок», молниеносного ускорения вряд ли можно ожидать.
Фактически по всем своим характеристикам 900-килограммовый концепт является ярким представителем японского класса кей-каров – субкомпактных, легковесных, маломощных автомобилей, чья ширина и длина не должна быть более 1,5 и 3,4 м соответственно.
Изначально серийная вариация компактного родстера будет предлагаться только на внутреннем рынке Японии. Позже новинка должна выйти и на европейский рынок. По предварительным сведениям, для европейской вариации S660 Concept разработчики подготовили более производительный 100-сильный турбодвигатель объемом 1 литр.
Стоимость новинки можно только предсказать, но как показал опыт Daihatsu Copen, она вряд ли будет превышать 20 тыс. евро.
По моему мнению, это не машина, а игрушка: маленькая, красивенькая! А ещё я заметила, что в последнее время производители авто стали выпускать модели с открывающимся верхом! Это что дань моде?
Просто нет слов одни эмоции, вот это дизайн иномарки, стиль, новинка, комфорт, мода, в данной моделе только плюсы
Похоже уходят в прошлое мягкие, круглые формы и линии кузова, азиатский стиль с ломаными и острыми переходами входят в тренд. Чего не скажешь о "внутренностях" хочется увидеть концепцию прорыва в сфере двигателей.
Очень даже ничего, небольшой родстер - в городе будет то, что нужно, 0,66 л явно мало, а вот литровый двигатель на 100 л.с., опять же, для города, очень ничего, тем более, что масса 900 кг. Единственная проблема, что его из-за внешности могут считать спортивным автомобилем и требовать от него того, чем он обладать просто не может.
Цена все же немалая, но на фотографии вид у машины шикарный, обзорность на ней, конечно, очень широкая, хороша для путешествий. А в каком же году мы увидим ее на наших рынках? Наверное, пора уже копить денежки.
Машина необычно оформлена и красиво смотрится. На такой маленькой машине легко будет парковаться в труднодоступных местах. Интересно сколько такой шикарный автомобиль будет стоить у нас.
Неплохая машина. Понравилось оформление автомобиля и дововольно неплохие характеристики. Да и цена довольно неплохая для данной новинки.
Весьма и весьма симпатичная машинка, в белом цвете отлично смотрится хотя, я думаю, и в других будет не плохо. Автомобиль для прогулок и, учитывая его цену найдет своих покупателей.