Японский автопроизводитель Honda рассекретил первые подробности о предназначенной исключительно для внутреннего рынка страны вариации минивэна Odyssey (JDM).
Дебютирует новинка, предположительно, на автовыставке в Токио, а в продажу на японский рынок поступит еще до конца осени.
Отличительной чертой рестайлинговой модели стал эволюционный дизайн экстерьера с корпоративной выпуклой радиаторной решеткой, стреловидной оптикой и укороченным капотом. Помимо этого, японский минивэн выделяют плавные линии кузова, установленный на задней двери новый спойлер, а также уникальная задняя светотехника. Форма кузова японской вариации создает более «завершенное» впечатление, чем у ее американского аналога.
Хоть габаритная длина новинки и уступает североамериканской вариации, но она все же стала длиннее предыдущей модели, а благодаря более высокой линии крыши в салоне увеличилось свободное пространство. Помимо этого, в своем пресс-релизе производитель обращает внимание на «ультранизкий пол», который облегчает доступ в салон.
Для интерьера японской вариации Odyssey использована более премиальная отделка с деревянными вставками и акцентами из блестящего металла. Также разработчики установили в авто информационно-развлекательную систему с большим экраном. В топовых оснащениях минивэна сиденья второго ряда откидываются назад, а также дополнены подставками для ног.
Техническая составляющая Honda Odyssey пока держится в секрете, но, предположительно, минивэн будет оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и вариатором.
Японская модификация Honda Odyssey будет предлагаться как в полноприводном, так и в моноприводном исполнении.
Также покупатели смогут выбрать из двух компоновок кабины, двух цветовых схем оформления салона, а цветовая гамма окраски кузова будет состоять из семи и более вариантов. Опубликованные изображения новинки позволяют предположить, что на авто будут установлены системы наблюдения за «мертвыми зонами» и помощи при внезапном торможении. Также, не исключено, что силовая установка Honda Odyssey сможет работать и в экономичном режиме.
Напомним, дебют американской вариации 7-местного минивэна состоялся в начале весны 2013 года на нью-йоркской автовыставке. Модель может быть оснащена на выбор, как передним, так и полным приводом. В моторную гамму американской вариации входит 173-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель и 248-сильный 3,5-литровый агрегат V6.
Главным изменением рестайлингового минивэна можно назвать опциональный встроенный пылесос, который компания Honda разработала совместно с фирмой Shop-Vac.
Все таки японцы молодцы смогли сделать такие качественные и надежные машины, да еще по таким ценная. Хорошая машина у знакомых такая же, но более старая модель, еще бегает. Это чисто семейное авто.
На счет машин и мототехники, то Япония отнеслась серьезно к моделированию и созданию иномарок, это важно так как качество отменное.
Достаточно взглянуть на внешний вид автомобиля и становиться определенно ясна причина продажи производителя своего детища на внутреннем рынке. С первого взгляда можно сравнивать минивэн с танком, похож, но орудие отсутствует. Вариант второй, транспортное средства подвоза якудзы к месту разборок. Подводим итог. Признаемся честно, сплоховали дизайнеры отвечающие за усовершенствование кузова.
Отличный с виду минивэн получился. Да и технические характеристики неплохие. По моему, идеальное авто для семьи.
Я сомнительно отношусь к качеству японских машин) Но, согласен модель не плохая. И благодаря своей цене, может по тиснуть на авторынке, более качественные модели.
Для меня не совсем ясно, для чего Honda Odyssey, предназначенная только для японского рынка, будет выпускаться в полноприводном исполнении. Ведь по всей Японии великолепные дороги.
Ну, если Анатолий считает японские машины некачественными, то что он считает за качество непонятно(немцев трогать не будем). Тогда что из себя представляют наши автомобили?
Лично у меня качество японского автопрома сомнений не вызывает. А что касается сравнения с танком или подвозом якудзы, то это личное дело владельца авто, и ни какого отношения к ошибки дизайнеров это не имеет. Машина хороша и много функциональна и несомненно найдёт своего потребителя и на вторичном рынке и на Дальнем Востоке. Эй японцы вы там поаккуратней со своими машинами, нам на них ещё ездить!
Думаю, что после успешной обкатки на японском рынке и легкого рестайлинга Одиссей отправится завоевывать и Европу.