Как сообщает Ассоциации автопроизводителей Китая, по результатам первых двух месяцев 2013 года продажи автомобилей Great Wall достигли 113 тысяч единиц. Таким образом, компания показала 38-процентный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2012-го.
Если учесть замедление роста автомобильного рынка Китая в течение прошлого года, первые два месяца текущего дают повод автопроизводителю с оптимизмом смотреть в будущее.
Как и прежде, Great Wall трудится в сегменте пикапов и внедорожников, но в последнее время компания обратила свое внимание и на весьма перспективный для автопроизводителей легковой сегмент.
А двигателями роста продаж стали именно SUV. Согласно статистике в течение января-февраля компания смогла продать 55 тысяч внедорожников, тем самым увеличив их продажи на 97 процентов! Значительный рост Great Wall демонстрирует и в сегменте легковушек. В частности, за два месяца было продано 39 тысяч машин, что на 18 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается пикапов, то их продажи достигли 19 тысяч единиц.
Разумеется, успехи в продажах положительно отразились и на финансовом положении автопроизводителя. В течение прошлого года чистая прибыль компании Great Wall Motors выросла на 66 процентов, что позволило ей стать одной из самых успешных в Китае.
Учитывая потрясающий рост продаж в первые два месяца, цель продать 700 тысяч автомобилей до конца года выглядит вполне реальной.
К чести GWM, ее руководство вовсе не пытается поднять продажи любой ценой. Главной целью компании является рост качества продукции, усовершенствование моделей и курс на корпоративный стиль компании. А показатели продаж являются свидетельством того, что Great Wall Motors стоит на верном пути.
Следует отметить, что рост продаж автомобилей Great Wall наблюдается также и на других рынках, в том числе и на российском. Больше всего отечественным покупателям нравится классический седан Voleex C30 и полноприводный «рамник» Haval H3.
Комментариев нет.