Горьковский автозавод стал выпускать пассажирские автобусы нового поколения. Платформой для данного транспортного средства все так же служит газель, а что касается других систем машины, то они стали более совершенными и современными.
Новая маршрутка имеет существенные отличия. Среди новшеств, которыми инженеры горьковского завода оснастили маршрутку, можно назвать то обстоятельство, что в этой модели на грузовое шасси установили каркасно-панельный кузов с увеличенным сроком службы. Такая структура маршрутки делает кабину более просторной, а именно – высота салона достигнет 190 см, а число пассажирских мест теперь составит 19 штук. Кроме того, улучшилась обзорность, а также более удобной стала система посадки пассажиров.
Устранение недостатков в Газель-Next
Для обогрева салона маршрутки газовцы вмонтировали две дополнительные печки.
Если ранее все отмечали такую очевидную проблему газовских маршруток, как низкая устойчивость кузова к коррозии, то теперь инженеры горьковского завода ее решили, а именно – каркас кузова при создании новой модели подвергают катафорезному грунтованию, что позволяет грунтовке основательно проникать в металлический корпус.
Что касается двигателя, то маршрутка Газель-Next будет иметь дизельный двигатель, как и прежняя модель, но с другой, более модернизированной под городские условия прошивкой.
Другие детали машины тоже улучшены, а именно – капот и боковые части сделаны из оцинкованной стали. Также разработчики обновили КПП, усилили задний мост и подвеску, что позволит теперь эксплуатировать такую маршрутку на любом дорожном покрытии.
Эксперты говорят, что появление на российских дорогах такой модели станет приятным событием для пассажиров и водителей, так как в Газели-Next учтены потребности всех участников движения.
Почему маршрутки с завода выглядят симпатичными, а на дорогах сплошные монстры? Обратите внимание какой узкий проход между сиденьями.
Не сочтите меня "ура-патриоткой", но мне нравятся хорошие новости от отечественного автопрома. Ведь эти маршрутки, будут перевозить наших людей, и чем они будут лучше и комфортнее, тем будет лучше для всех.
Зоя26, Так маршрутки не предназначены для перевозки людей стоя. Широкий проход между сиденьями и не нужен. А вот нормальная высота салона очень кстати. Неудобно передвигаться по нему в полусогнутом состояниии.
Зоя26, Ну насчет сплошных монстров, я с вами не соглашусь. За последнее время маршрутки на наших дорогах заметно обновились как дизайном, так и безопасностью. Думаю дальше будет только лучше, ведь судя по данной новости, усовершенствование моделей маршрутки идет полным ходом.
Вах! :) Даже не верится что маршрутка может быть такой красивой и комфортной, очень хочется, что бы помимо всех заявленных плюшек в ней был бы еще и кондиционер, в обычных маршрутках летом настоящий ад :)
И мне такой транспорт - прям вау)) Ведь могут и у нас такое делать...Вот только вопрос напрашивается - Каков бюджет заложен в такой транспорт и его окупаемость для города?