ГАЗели будут продавать на Балканах

Руководство крупнейшего в России автомобильного концерна «Группа ГАЗ» приняло решение о расширении торговли за пределами РФ. Уже в скором времени авто марки ГАЗель будут продавать в балканских странах. Руководство автоконцерна анонсирует начало продаж до конца нынешнего года, а вот уже в конце мая - начале июня, автомобили попадут на рынок Сербии.

К слову, на иностранные рынки выйдут новые модели линейки «ГАЗель-NEXT», отличающиеся сравнительно невысокой ценой и обладающие достаточно хорошими техническими характеристиками.

В  сообщении представителя «Группы ГАЗ» говорится о том, что выход на рынок Европы должен происходить поэтапно. Именно такой подход, по мнению руководства компании, поможет поднять рейтинг предприятия в европейских странах. Представители концерна объясняют свое стремление на рынок государств Балканского полуострова тем, что пошлина на легкие коммерческие модели в них составляет 15%, что на 7% ниже, нежели в странах Европы.

Продажа ГАЗелей в балканских странах будет доверена представителю «Группы ГАЗ» - дистрибьюторской компании Verano Motologistic.

Стоит отметить, что в прошлом году автомобильный концерн получил официальный документ – сертификат, позволяющий проводить продажи фирменных авто на рынках Евросоюза.

Именно это является доказательством того, что в будущем компания не будет отказываться от сотрудничества с европейскими посредниками.

По словам представителей автоконцерна, первые поставки на рынки Европы начнутся с территории России, где и базируются основные мощности «Группы ГАЗ». Последующие поставки, возможно, будут производиться с территории Турции, где у россиян находится собственная сборочная площадка.

Вопреки всем мнениям, ГАЗ не заявляет о полном уходе с российского авторынка.

Напомним, недавно Россию покинули некоторые автомобильные компании, ранее совершающие активную торговую деятельность в РФ. Одной из них стала General Motors, к которой, по оценкам аналитиков уже привыкли россияне. Автомобили Chevrolet, выпускаемые Дженерал Моторз, раскупались российскими автомобилистами на «ура».

Вынужденный уход случился по многочисленным причинам, одна из которых – нестабильность курса рубля, который и напугал предпринимателей. В начале концерны пытались удержаться на плаву и возобновить продажи путем понижения цен на модели, акций и рассрочек. Напомним, в прошедшем году, в связи с экономическим кризисом и политической ситуацией в России, усложненной все новыми санкциями со стороны государств Европейского содружества, цены на авто взлетели в несколько раз. Однако акции не дали позитивного результата – уровень продаж снизился до минимума, что послужило причиной сворачивания их деятельности. К слову, многие из них заявляют, что уход из РФ не окончательный, и они надеются на скорое возвращение.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 25.03.15.
Эту страницу просмотрели 785 раз
Как вы думаете, будет ли спрос на продукцию "ГАЗ" в Европе?
25 марта 2015 в 14:32
общается ещё в 17 темах

 Экспортный вариант почему то будет отличаться от внутреннего продукта. Почему не могут делать так же для РФ как будут делать для Сербии?  

31 марта 2015 в 11:10
общается ещё в 114 темах

У нас так всегда было, даже во времена Советского Союза. Экспортный вариант автомобилей по качеству были лучше, чем для внутреннего рынка, считалось что наши соотечественники не такие привередливые, поскольку был дефицит и не было конкуренции.

26 марта 2015 в 10:09
общается ещё в 160 темах

Это очень хорошо так, как выход на другой рынок станет большим плюсом всем. Государству дополнительно начислением денег, фирме расширением штата и балканским странам получениям автомобилей.

27 марта 2015 в 13:52
общается ещё в 393 темах

Ну, вы и размечтались. Надо еще сначала обойти всех конкурентов и убедить покупателей, что им нужны именно Газели. А зачем нужно проводить сборку в Турции? Почему своих же соотечественников не обеспечить рабочими местами?

26 марта 2015 в 13:19
общается ещё в 156 темах

Почему возникают версии об уходе ГАЗ с российского рынка? Этой компании, как и многим другим, нелегко сейчас, но это не повод для сворачивания деятельности, а стимул для поиска новых рынков сбыта. Думаю, что продвижение продукции на Балканы - правильное решение, но, возможно, стоит не ограничиваться одной дистрибьюторской компанией, а сотрудничать с несколькими?

29 марта 2015 в 13:25
общается ещё в 155 темах

Елена, справедливый вопрос. Турки работают спустя рукава, точно как наши. Если и переносить сборку за пределы родины, так уж лучше к трудолюбивым китайцам.

30 марта 2015 в 09:50
общается ещё в 532 темах

Если возможность такая есть и спрос имеется, то надо торговать. Не только же за счет нефти получать выручку валютную стране.

Написать комментарий


Другие статьи о марке ГАЗ

Горьковский автозавод начал выпуск пассажирских автобусов нового поколения Газель-Next


30 марта 2014 / Комментарии 6

В этом году на фестиваль ретро-автомобилей Silverstone Classic отправится представитель советского автопрома - Волга ГАЗ-21


24 июня 2013 / Комментарии 0

Российский автопром переживает не лучшие времена. Экономические проблемы коснулись всех производителей. Но на фоне такой печальной картины апрель показал неплохие результаты. И у ГАЗ рост продаж оказался наиболее высоким за прошедший месяц


25 мая / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти