Американские путешественники через три месяца планируют поехать в экспедицию Zero South и достичь Южного полюса. В путешествии будут использоваться гусеничные внедорожники Hummer H1 с оборудованными специально для этих целей гибридными моторами.
Автомобили готовы к путешествию
Целых пять лет конструкторы работали над уникальными внедорожниками PHE PTV1 и PHE PTV2 голубого и оранжевого цвета соответственно. «Хаммеры» готовы к любым испытаниям во время поездки, в частности, они могут без проблем выдерживать мороз до – 51 оС.
Голливуд – на помощь инженерам «Хаммеров»
Разработчики внедорожников признались, что немало идей им подсказал Джеймс Кэмерон, известный режиссер Голливуда, у которого имеется такое же транспортное средство. Он дал конструкторам техдокументацию своего автомобиля, в которой описано, как можно превратить обычный «Хаммер» во внедорожник, передвигающийся на гусеницах.
Кроме Кэмерона посильную помощь оказали механики, обслуживающие гаражи Арнольда Шварценеггера и Джея Лено. Немалый вклад в разработку новых внедорожников внесли и сотрудники компании, производившей авто для военных, а также работники Дженерал Моторс.
Технические характеристики гусеничных внедорожников Hummer H1
Гибриды обладают 2 двухсотсильными электромоторами, 2 видами аккумуляторов литий-полимерного типа, объем которых составляет 24 кВт-час, и 6-цилиндровым турбодвигателем объёмом 3,2 л и мощностью 218 л.с., работающем и на синтетическом керосине, употребляемом в авиации, а также на биологическом дизеле.
Помимо силовых агрегатов «Хаммеры» оборудованы 2 баками объемом 113 литров для биологического топлива, установкой, которая подзаряжает батареи от электросети, подвеской, обладающей амортизаторами гидравлического типа и отопительной системой, независимой от других установок автомобиля.
Ходовые качества внедорожников
Производители уверены, что «Хаммеры» способны проехать до 50 км, используя электромоторы и обычные колесные шины. Суммарный потенциал езды автомобилей составляет 1000 км. На гусеницах внедорожники могут ехать со скоростью 72 км/час.
Кто еще будет принимать участие в экспедиции
В поездку также возьмут фургон Airstream, приспособленный для езды в условиях сильных морозов и поставленный на сани. Фургон будет поставлен на буксир к одному из внедорожников.
Результаты путешествия
В ходе поездки на Hummer H1 организаторы планируют снять 10-серийный документальный фильм в 3D- и 4K-форматах. Также создатели гибридов рассчитывают на то, что они подробно опишут процедуру создания подобных автомобилей и их технические характеристики и предоставят эту опись в пользование широкой публикой, чтобы каждый желающий смог сделать похожие внедорожники самостоятельно.
Если мы вспомним рассказы наших исследователей южного полюса, то мы найдем у них рекомендацию, не глушить двигатель автомобиля, из-за отрицательных температур. Вот интересно при таком режиме работы, гибридный двигатель, сколько прослужит?
И де же они будут брать электроэнергию на Южном Полюсе? По моему, машина и так прилично укомплектована всеми двигателями, гусеницами и прочими деталями. И скорость неплохую машина развивает
Надеюсь, что путешественники верно рассчитали максимальное количество километров, которое смогут проехать "Хаммеры", чтобы успешно достичь Южного полюса. А заряжаться энергией они, возможно, планируют на полярных станциях, там должны быть такие возможности.
Думаю, побывать в подобных неблагоприятных погодных условиях могли бы многие автомобили, если их доработать хорошенько, движок поставить мощнее, да на гусеничный ход перевести.
Обычно такого рода путешествия, таят в себе массу неожиданностей, которых просчитать просто невозможно. Остается только пожелать удачи участникам.