Пандемия коронавируса вызвала настоящий бум в сфере логистики — локальные службы доставки, чья деятельность не выходит за пределы одного города или региона, переживают подъем. Это объясняет тот факт, что несмотря на падение продаж во многих сферах, российский бизнес в 2020 году не сильно «просел» в покупках новых коммерческих малотоннажных фургонов или LCV. За год их было продано всего на 7% меньше, чем в 2019 или более 91 тысячи штук.
Около половины этого количества приходится на десять наиболее активных в экономическом отношении регионов. Конечно, лидирует здесь Москва. Столица взяла на себя 14,6 тысяч машин, хотя и довольно сильно потеряла в относительном эквиваленте — коммерческие фургоны здесь покупали на 16% менее активно, чем в 2019.
За столицей следует Подмосковье с показателем 7,5 тысяч грузовичков (-5%). Тройку лидеров замыкает Санкт-Петербург с отметкой 5,5 тысяч автомобилей. Падение продаж в северной столице составило 2%.
Четвертое место ожидаемо занял Краснодарский край. Здесь было продано 3,1 тысяча коммерческих фургонов, а всего их продали меньше, чем в 2019, на 15%. Пятое место досталось Татарстану: та же 3,1 тысяча машин со сравнительным падением в 6%.
Оставшиеся пять субъектов федерации расположились следующим образом:
- Свердловская область (2,6 тыс. шт.; +2%);
- Ростовская область (2,2 тыс. шт.; -13%);
- Нижегородская область (2,2 тыс. шт.; -15%);
- Челябинская область (1,9 тыс. шт.; +8%);
- Башкортостан (1,9 тыс. шт.; -19%).
Говоря о перспективах продаж на данном рынке остается надеяться, что пандемия скоро сойдет на нет и продажи транспортных средств любых классов вырастут.
Комментариев нет.