На женевской автовыставке Jeep планирует презентовать предназначенную для европейского рынка вариацию внедорожника Cherokee нового поколения. В Европе новый Cherokee появится в продаже во втором квартале текущего года. Новинка будет предлагаться в трех версиях комплектации: Longitude, Limited и Trailhawk.
Технические особенности европейской версии нового Jeep Cherokee
В основе четвертой генерации Cherokee с индексом KL лежит шасси Compact U.S. Wide, над которым трудились специалисты из альянса Fiat-Chrysler. В несущем кузове внедорожника доля высокопрочных сталей составляет 65%, что позволило ему стать жестче по сравнению со своим предшественником и существенно улучшило управляемость авто. Вместо гидроусилителя использован электрический усилитель руля. В конструкции новой независимой подвески разработчики спереди использовали стойки типа McPherson и «многорычажку» сзади, пришедшую на смену прежнему неразрезному мосту. При этом представители компании уверяют, что подвеска будет отличаться хорошей артикуляцией на бездорожье: передняя подвеска обладает рабочим ходом в 17 см, а задняя – в 20 см.
Европейским покупателям новый «Чероки» будет доступен с четырьмя видами привода. Для оснащения базовых версий будет применяться более популярная «внедорожная» система полного привода Active Drive I с основными ведущими передними колесами и подключаемым по команде электроники при помощи многодисковой муфты задним мостом. Вторую систему полного привода под названием Active Drive II (для комплектации Limited доступна опционально) разработчики дополнили демультипликатором с передаточным отношением 2,92 к 1. Новый Cherokee – единственный кроссовер в своем классе, для которого применяется подобное решение. Версии Trailhawk будут оборудованы системой Active Drive Lock, которая отличается от Active Drive II наличием принудительно блокируемого заднего межколесного дифференциала.
Установленная на Cherokee система Selec-Terrain, которая отвечает за управление мотором, коробкой передач и «внедорожной» электроникой, поддерживает 4 режима работы (автоматический для езды по снегу, а режим для движения по песку или грязи). Комплектация Trailhawk дополнительно поддерживает и режим «Камни», при активации которого автоматически включается блокировка заднего моста. Также для этой вариации предлагается и работающая на пониженной передаче система Selec-Speed Control при помощи, которой можно задать скорость езды при спуске или подъеме в диапазоне 1,6-8,5 км/ч.
Моторная гамма европейского Jeep Cherokee
Для комплектаций Longitude и Limited будут предложены два двухлитровых дизельных турбоагрегата с прямым впрыском. Базовый турбодизельный мотор выдает при крутящем моменте 350 Нм мощность в 140 «лошадок» и агрегатируется с 6-диапазонной механической трансмиссией. Отдача второго «дизеля» составляет 170 «лошадок» (350 Нм). Этот двигатель трудится в тандеме с 9-диапазонной АКПП ZF.
Помимо этого, в моторную гамму европейской вариации Cherokee (только для комплектаций Limited и Trailhawk) войдет и 272-сильный (315 Нм) флагманский двигатель V6 Pentastar объемом 3,2 л, который позволит «паркетнику» тащить за собой прицеп массой не более чем 2,2 тонны. Попадут ли дизельные вариации на российский рынок пока неизвестно, зато однозначно заявлено, что двигателем V6 Cherokee на отечественном рынке оснащаться не будет. Чтобы заполнить этот «пробел» Jeep предложит для РФ и Ближнего Востока «атмосферник» Tigershark объемом 2,4 л, развивающий при крутящем моменте 229 Нм (доступном начиная с 3900 оборотов в минуту) мощность в 177 «лошадок». Этот силовой агрегат будет работать в паре с 9-диапазонной АКПП.
EuroNCAP уже отметил высокую безопасность европейской версии Cherokee, присвоив ей 5 звезд в рейтинге безопасности. Добиться такой высокой оценки модели помогли входящие в базовую комплектацию семь «аэрбегов» (в т.ч. коленная подушка безопасности для водителя) и система стабилизации. А также доступные опционально адаптивный круиз-контроль, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, системы предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, наблюдения за «мертвыми» зонами, контроля полосы и наблюдения за препятствиями при движении назад.
Стоимость нового внедорожника Jeep в Европе пока держится в секрете, но на американском рынке цена Cherokee в наиболее дешевой комплектации и с системой полного привода стартует с отметки в 25 тыс. долл. за мотор объемом 2,4 л и 26,5 тыс. долл. за двигатель V6.
Мне кажется, что конкурировать сможет, т.к. по некоторым характеристикам даже превосходит известные модели азиатов и европейцев. Жаль, вот в России ему прижиться на наших чудо-дорогах и обслуживании на супер-сервисах, вряд ли, получится. А было бы неплохо помечтать о такой машинке...
А мне кажется, что и в России найдутся любители, которые приобретут себе такой автомобиль. Многим нравится машины, которые не так легко встретить на дороге. Таких людей не испугает ни цена, ни возможные трудности с сервисным обслуживанием.
Передок выглядит как китайская подделка непонятно на что. Уж слишком "глаза" раскосые. Заменить бы его - будет очень неплохо
Интересно почему все таки так обидели Российских автолюбителей и решили не поставлять новые Cherokee с двигателем V6, наверное посчитали что дороги в России намного лучше европейских и мощные двигатели здесь абсолютно не нужны или как это понять
25 тысяч - это нормально. Да и ещё плюс ко всему заслуженная слава автомобиля № 1 для новых русских. Только и слышно было, что Jeep Grand Cherokee.
Первоначальная цена в базовой комплектации действительно вполне нормальная. И почему вы решии что это автомобиль для новых русских? Он вполне подойдет бизнесмену среднего и выше уровня. Просто этот автомобиль стоит затраченных на него денег и вы никогда не пожалеете о его приобретении.
Какая то косая версия, сажу я вам)) Уж слишком зализано, да и на jeep не так уж смахивает, очередной паркетник.. имхо.
Все таки оригинал лучше.
Хорошая машина, но как было сказано не для наших дорог. Самый парадокс заключается в том, что неуспеет она сойти с конвейера как сразу несколько экземпляров появится в России. Судя по внешнему агрессивному виду следующая модель уже будет концепт каром. Единственная просьба к разработчикам приспособить машину к нашей зиме.
К нашей зиме они его вряд ли будут подстраивать ведь это автомобиль бизнес класса, а не эконом и рассчитан на круг совсем других покупателей.
Как по мне, то такие машины как раз для наших дорог, вернее, направлений. Одно плохо - слишком дорогая.
Бизнес клас, не бизнес клас...мне как то все равно. Для меня Jeep это эталон автомобиля внедорожника. У самого сейчас старенький Jeep Grand Cherokee 2004 года. На сервисе был только раз! Когда покупал автомобиль. Поменял кое что в ходовой и уже три года никаких бед не знаю, кроме беды с этим алкоголиком=) так как двигатель 4.7 л. А у друга сейчас Compass 2012, это тоже приличное авто, которое я бы не отказался иметь в своем гараже! Jeep господа, это все таки Jeep!!!
В обслуживании машина намного дешевле ,например, чем японские того класса. И при этом не прихотлива, очень надежная и обладает проходимостью в любой местности. Это реальный внедорожник!
Что можно добавить и так все шикарно, но судя по тем новым наработкам по ходовой, европейцы либо перестанут строить новые дороги или все переезжают в трудно доступные места. Хотя...Jeepы грязи не боятся!