О новом вседорожнике Mercedes-Benz GLA, который войдет в компактное семейство производителя мы уже знаем практически все. А вот увидеть новинку нам предоставили возможность только на Франкфуртском автосалоне.
GLA разделил новую платформу с другими членами семейства - седаном CLA и хэтчбеками А- и В-класса. Внешне он выглядит в том же стиле и автолюбители уже успели его окрестить "располневшим А-классом". Машина на самом деле несколько крупнее хэтчбека. Ее длина составляет 4417 мм, высота - 1494 мм, а ширина - 1804 мм. Кроме того, у кроссовера достаточно вместительный грузовой отсек объемом 421 литр, который можно увеличить еще на 60 литров с пакетом Load Compartment, а если сложить задние кресла – то и до 836 л.
Линейку силовых агрегатов для Mercedes-Benz GLA предоставит донор платформы. Поэтому можно будет выбрать между бензиновыми двигателями мощностью 156-211 лошадиных сил и дизельными моторами мощностью 136 и 170 «лошадей».
Самая мощная GLA с места до 100 км/ч ускоряется за 6,5 секунды. В Mercedes специально для этой модели была разработана система полного привода, оснащенная электрогидравлической муфтой. Она способна варьировать крутящий момент на осях в широком диапазоне.
Есть информация о том, что Mercedes-Benz не собирается откладывать и модификацию от AMG. В «заряженном» кроссовере будет установлен двухлитровый турбодвигатель от A45 AMG, развивающий на хэтчбеке 360 л.с. Он будет агрегироваться аналогичной семиступенчатой роботизированной КП AMG SpeedShift. Кроме того, GLA 45 AMG будет иметь аэродинамический обвес, усиленные тормоза и спортивную подвеску.
Согласно предварительному плану, первый образец серийного «заряженного» кроссовера будет показан в начале 2014 года. А стандартный Mercedes-Benz GLA пойдет в продажу примерно в то же время.
По комплектациям нет претензий, но в салоне слишком много мелочей напичкано. Такое ощущение, что сел в гоночный болид. Странно, что будет установлен 7-ступный робот, который на переключении передач слегка засыпает - лучше уверенный автомат.
Отличный автомобиль с неплохим и интересным дизайном, с великолепным разгоном до сотни. Неплохо будет смотреться на наших дорогах.
Знаете, а мне как раз дизайн и не очень, да и мощность, самая обычная. Единственное, что спасает авто - это марка. Значит, качество хорошие.
С дизайном у этого Мерседеса все в порядке - имеет свое лицо, но меня очень смущает слово доступный - вопрос для кого?
Ну, доступность его нужно понимать как относительную... Впрочем, за такую машину не жалко и хорошенько заплатить!