Chevrolet Malibu дебютировал в 2011 году, а спустя год после премьеры приехал и в Россию. Chevrolet даже наладил местную сборку седана на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Но как показало время, затея с выводом модели на российский рынок оказалась неудачной. В 2013 году россияне приобрели 358 единиц авто, а всего со старта продаж Chevrolet удалось реализовать 611 экземпляров седана. Даже предшественник Malibu – Chevrolet Epica мог похвастаться лучшими результатами, а ведь он тоже был далеко не «хитом продаж». Такой откровенно низкий спрос вынудил боссов Chevrolet отказаться от продаж седана в России. При этом в компании заявили, что образовавшуюся в модельной гамме нишу заполнять не будут, а сосредоточатся на внедорожниках и авто меньших классов. По словам представителей марки, нынешнее поколение Malibu привозилось в Россию «на пробу» для изучения возможного спроса на седан класса «D». Возможно, в малых продажах виноват завышенный ценник – в 1,355 млн. руб.
Оснащение Chevrolet Malibu в РФ
В России Chevrolet Malibu доступен всего в одной комплектации, в перечень оснащения которой в числе прочего входят ESP, датчики парковки, система пуска мотора при помощи кнопки, датчики давления в покрышках, круиз-контроль и шесть «аэрбегов». Помимо этого, седан оборудован 2-зонным климат-контролем, кожаными креслами с обогревом, люком с электроприводом, датчиком света, колесными дисками диаметром 18´, а также мультимедией с тачскрином и системой навигации.
Под капотом предназначенного для России седана «Малибу» расположен бензиновый двигатель объемом 2,4 л, развивающий при крутящем моменте 225 Нм мощность в 167 «лошадок». Мотор трудится в тандеме с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.
Chevrolet Camaro новой генерации «засветился» на тестах
А между тем в Германии фотошпионы подловили на тестах Chevrolet Camaro новой генерации. Даже плотная камуфляжная пленка позволяет понять, что со сменой поколения линии кузова маслкара станут более плавными. Также видно, что модель получит иную головную оптику и другую радиаторную решетку. Ожидается, что разработчики не будут радикально менять дизайн купе, т.к. нынешние дизайнерские решения очень нравятся покупателям.
Согласно инсайдерской информации в основу Camaro новой генерации ляжет не платформа Zeta как у предшественника, а заднеприводное шасси Alpha, которое также лягло в основу моделей Cadillac ATS и CTS.
В линейку двигателей купе войдет 4-цилиндровый турбомотор объемом 2 л, мощность которого предположительно составит 276 «лошадок» (400 Нм). Эта модификация Camaro вполне может побороться за покупателей с новым Ford Mustang, укомплектованным 310-сильным 4-цилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 2,3 л.
В России нынешнее поколение Chevrolet Camaro предлагается по цене от 2,095 млн. руб. В моторную гамму купе входят 3,6-литровая V-образная «шестерка» с отдачей 323 л.с. и 6,2-литровый V8 мощностью 400 л.с. Двигатели агрегатируются исключительно с 6-диапазонной АКПП.
Malibu можно бы было с российского рынка не выводить, но для этого требуется снизить его стоимость, как минимум на 35%. Ведь соотношение цена-качество далеко не в пользу этой модели. Да и нафаршировать ее современными опциями, которые повышают комфортность и безопасность вождения, не помешало бы.
Правильно, за такую цену можно приобрести автомобиль более высокого качества и надежности. Наши автолюбители могут считать деньги.
У Malibu даже со сниженным ценником не было шансов. Он некрасивый и дорогой. В этой ценовой категории можно полностью заряженный Honda Accord взять, который не чета какому то плохо "облизанному" шевику.
Хонда тоже неплохой вариант, но на Малибу можно было и снизить цену. Они бы благодаря этому не так сильно провалились бы в продажах
Раз спрос не велик значит цена действительно не сопоставима с техническими характеристиками машины. И все равно нормальное количество машин продано, на 828 миллионов рублей.
Я удивлен что эта модель провалилась. По моему мнению это самая удачная как ценой, так и качеством. Дизайн просто великолепный.
Неужели догадались таки - что такой дизайн коробки оказался слишком дорогим для российского рынка, мягко говоря дизайн Malibu - один из самых пухлых среди седанов, во всех смыслах.
Обогатить комплектацию не помешало бы, да и цену снизить. На самом деле, за такую цену, можно приобрести лучше автомобиль.
По-большому счету даже если бы снизили цену, то не факт, что автомобиль бы начал пользоваться спросом, слишком много минусов у машины.
Станислав, Создается впечатление, что навороченным дизайном кузова и салона производители пытались скрасить минусы седана.
А чего они хотели с такими ценами. Явно эта машина должна стоить до миллиона рублей, никак не больше, а просят 1,3. Я бы тоже не покупал.