По предварительной информации, производители хотят создать двигатели, мощность которых будет заметно увеличена, однако объем не станет больше. Стоит отметить, что данный факт не сможет не порадовать водителей, которые в последнее время все больше задумываются об экономии на топливе. Помимо того, что двигатели должны будут стать мощнее, производители обещают – уровень выбросов вредных веществ в атмосферу значительно снизиться.
По словам представителей обеих компаний, новые двигатели будут устанавливаться на всех новых моделях, как BMW, так и McLaren. По всей вероятности, новые высокотехнологичные силовые агрегаты получат автомобили, которые будут выпускаться через два-три года. Все это время разработчики компаний будут совершенствовать технологии и тестировать двигатели на своих авто.
Интересным фактом является и то, что немцы и британцы нашли союзников, которые поддерживают их идею и являются инвесторами. К примеру, Правительство Великобритании признается, что частично финансирует разработку.
Помимо этого, проект финансируют участники Advanced Propulsion Centre (британского Центра передовых систем привода) - Ricardo, BMW Group и Grainger and Worrall.
Подробности о проекте
Согласно последним данным, проект стал одним из самых дорогих в истории компаний. Его приблизительная суммарная стоимость равняется 28 миллионам британских фунтов. Причем, половину данной суммы компаниям, в ходе финансирования, предоставило Правительство Великобритании. По текущему курсу американской валюты, сумма финансирования составляет примерно 35 240 800 долларов.
Примечательно и то, что разработка высокотехнологичных силовых агрегатов компаниями BMW и McLaren не единичная. Напомним, что в конце лета прошлого года специалисты Infinity – дочернего предприятия Nissan, объявили о создании и выходе на рынок двигателя нового поколения. Тогда разработчики охарактеризовали его, как полноценного уничтожителя дизельных моторов.
Силовой агрегат, получивший название Variable Compression-Turbocharged (VC-T), характеризуется мощностью в 268 л.с. при крутящем моменте 390 Нм.
Разработчики рассказали о том, что настройки силового агрегата изменяются автоматически во время езды – на данный фактор влияют дорожные условия. Это позволяет добиться просто фантастической, сравнимо с другими моторами, производительности и позволить снизить уровень потребляемого топлива.
Очень важным моментом является и то, что Variable Compression-Turbocharged (VC-T) от Infinity характеризуется небольшими размерами и весом. По всей вероятности, специалисты BMW и McLaren взяли пример и решили отталкиваться не только от необходимости увеличения производительности силового агрегата, но и от уменьшения его размеров и веса.
К тому же, подобные силовые агрегаты могут устанавливаться и в автомобилях с гибридной силовой установкой – помимо того, что они занимают немного места, они отличаются экономичнсотью и высоким уровнем производительности.
Напомним, что первым автомобилем, который получил новый силовой агрегат и был официально показан в сентябре прошлого года в ходе проведения автосалона в Париже, стал Infiniti QX50. На рынок автомобиль должен будет выйти уже вскоре – по всей вероятности, в первой декаде 2017 года.
Исследования в области строения двигателей весьма дорогие, весьма разумно объединить усилия концернов.
Кооперация в мире давно уже существует. В принципе сейчас вообще ничего удивительного нет ни в совместных разработках, ни в автомобилях, собранных из деталей разных производителей из разных стран.