BMW и McLaren займутся совместными разработками

По предварительной информации, производители хотят создать двигатели, мощность которых будет заметно увеличена, однако объем не станет больше. Стоит отметить, что данный факт не сможет не порадовать водителей, которые в последнее время все больше задумываются об экономии на топливе. Помимо того, что двигатели должны будут стать мощнее, производители обещают – уровень выбросов вредных веществ в атмосферу значительно снизиться.

По словам представителей обеих компаний, новые двигатели будут устанавливаться на всех новых моделях, как BMW, так и McLaren. По всей вероятности, новые высокотехнологичные силовые агрегаты получат автомобили, которые будут выпускаться через два-три года. Все это время разработчики компаний будут совершенствовать технологии и тестировать двигатели на своих авто.

Интересным фактом является и то, что немцы и британцы нашли союзников, которые поддерживают их идею и являются инвесторами. К примеру, Правительство Великобритании признается, что частично финансирует разработку.

Помимо этого, проект финансируют участники Advanced Propulsion Centre (британского Центра передовых систем привода) - Ricardo, BMW Group и Grainger and Worrall.

Подробности о проекте

Согласно последним данным, проект стал одним из самых дорогих в истории компаний. Его приблизительная суммарная стоимость равняется 28 миллионам британских фунтов. Причем, половину данной суммы компаниям, в ходе финансирования, предоставило Правительство Великобритании. По текущему курсу американской валюты, сумма финансирования составляет примерно 35 240 800 долларов.

Примечательно и то, что разработка высокотехнологичных силовых агрегатов компаниями BMW и McLaren не единичная. Напомним, что в конце лета прошлого года специалисты Infinity – дочернего предприятия Nissan, объявили о создании и выходе на рынок двигателя нового поколения. Тогда разработчики охарактеризовали его, как полноценного уничтожителя дизельных моторов.

Силовой агрегат, получивший название Variable Compression-Turbocharged (VC-T), характеризуется мощностью в 268 л.с. при крутящем моменте 390 Нм.

Разработчики рассказали о том, что настройки силового агрегата изменяются автоматически во время езды – на данный фактор влияют дорожные условия. Это позволяет добиться просто фантастической, сравнимо с другими моторами, производительности и позволить снизить уровень потребляемого топлива.

Очень важным моментом является и то, что Variable Compression-Turbocharged (VC-T) от Infinity характеризуется небольшими размерами и весом. По всей вероятности, специалисты BMW и McLaren взяли пример и решили отталкиваться не только от необходимости увеличения производительности силового агрегата, но и от уменьшения его размеров и веса.

К тому же, подобные силовые агрегаты могут устанавливаться и в автомобилях с гибридной силовой установкой – помимо того, что они занимают немного места, они отличаются экономичнсотью и высоким уровнем производительности.

Напомним, что первым автомобилем, который получил новый силовой агрегат и был официально показан в сентябре прошлого года в ходе проведения автосалона в Париже, стал Infiniti QX50. На рынок автомобиль должен будет выйти уже вскоре – по всей вероятности, в первой декаде 2017 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 01.02.17.
Эту страницу просмотрели 2266 раз
Приветствуете ли вы сотрудничество между BMW и McLaren в создании двигателей?
2 февраля 2017 в 11:13
общается ещё в 487 темах

Исследования в области строения двигателей весьма дорогие, весьма разумно объединить усилия концернов.

2 февраля 2017 в 11:40
общается ещё в 860 темах

Кооперация в мире давно уже существует. В принципе сейчас вообще ничего удивительного нет ни в совместных разработках, ни в автомобилях, собранных из деталей разных производителей из разных стран.

Написать комментарий


Другие статьи о марке BMW

Шикарные автомобили делают кино более зрелищным. Зная это, многие талантливые режиссеры не просто используют машины в отдельных сценах, но и


24 августа 2021 / Комментарии 0

Сотрудники тюнингового ателье Aristo Dynamics (Испания) известные своей неординарной фантазией, пообещали провести рестайлинг кузова спортивного купе BMW M2


31 июля 2016 / Комментарии 1

Спортивный седан BMW M5 F10 не будет выпускаться в обновленных версиях и фактически покинет рынок


22 июля 2016 / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти