BMW M5 F10 уйдет в «отставку»

Однако поклонников спортивного седана ожидает и радостное известие – в преддверии ухода на заслуженный отдых, автомобиль получит две новые модификации, которые выйдут на европейских рынках и в Америке.

Напомним, что модификация спортивного седана под названием BMW M5 Pure Metal была запущена на южноафриканский рынок в 2015 году. Сейчас же данная версия будет предлагаться на рынке Соединенных Штатов Америки. Интересным фактом станет то, что на американском рынке спортивный седан сможет стать настоящим эксклюзивом. Американские дилеры получат не более пятидесяти автомобилей, поэтому стать обладателем седана сможет только счастливчик.

Модификация BMW M5 Competition Edition для Европы

Модификация седана под названием BMW M5 Competition Edition будет представлена всего в 200 экземплярах. Продаваться она будет исключительно на европейских рынках.

Стоит отметить, что обе рестайлинговые модели отличаются от оригинала незначительно – цветом кузова и фарами.

Двигатель

Оба спортивных седана приводятся в движение посредством работы производительного силового агрегата твин-турбо V8, объемом 4,4 л и мощностью 600 лошадиных сил.

Напомним, что мощность двигателя, установленного под капотом стокового автомобиля составляет 560 л.с.

Выросли показатели и крутящего момента – с 680 Нм до 700 Нм, что также повысило производительность и без того мощного авто.

Обновленный двигатель, как и прежде, агрегируется с 7-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

До первой «сотни» седан может разогнаться за 3,9 секунд. Стоковая версия автомобиля разгонялась за 4,4 секунды.

Максимальная скорость обеих рестайлинговых версий составляет 305 км/ч.

Напомним, что BMW M5 F10 мог набрать максимальную скорость в 250 км/ч.

Технические характеристики

Модификации получили другую, несколько заниженную, подвеску. Показатели размера дорожного просвета стали меньше на 10 мм.

Разработчики перенастроили рулевое колесо – управлять автомобилем стало легче даже на большой скорости и установили жесткие амортизаторы, а также колесные диски диаметром 20 дюймов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 22.07.16.
Эту страницу просмотрели 3640 раз
Как вы считаете, стоит ли снимать BMW M5 F10 с производства?
23 июля в 11:16
общается ещё в 268 темах

Очень грамотный маркетинговый шаг, своего рода сбор сливок за новику со старой модели. Неизвестен результат доработки, так как нужно узнать ходовой опыт многих людей, чего не будет, не думаю что модель вообще заслуживает внимания.

24 июля в 17:22
общается ещё в 9 темах

Если компания выпускает две новинки, которые лучше по характеристикам, то вряд ли стоит жалеть о снятии с производства их предшественника.

Написать комментарий


Другие статьи о марке BMW

Сотрудники тюнингового ателье Aristo Dynamics (Испания) известные своей неординарной фантазией, пообещали провести рестайлинг кузова спортивного купе BMW M2


31 июля / Комментарии 1

В Кремле состоялась встреча Президента Российской Федерации Владимира Путина с россиянами, получившими призы в ходе Олимпийских игр, проходящих в Рио


26 августа / Комментарии 4

Баварский автомобильный концерн, популярный среди автомобилистов во всем мире благодаря качеству выпускаемых моделей, зафиксировал очередной рекорд продаж


3 августа / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти