Первые слухи о новой BMW 7-Series, которая получит индекс G11, прошли еще в середине 2012 года. И вот теперь фотошпионы поймали в объективы своих камер живой прототип во время первых зимних тестов.
Скорее всего, официальная премьера новой «семерки» произойдет на Франкфуртском автосалоне в 2015 году.
Согласно предварительной информации, машина построена на платформе нового облегченного шасси с применением углеродного волокна, которое позволило уменьшить массу автомобиля на 200 кг, а также сократить выбросы CO2. Кроме того, это должно положительно повлиять на топливную эффективность, динамику и управляемость.
Но если судить по представленным снимкам, то можно прийти к выводу, что перед нами уже практически существующий автомобиль, получивший новые агрегаты.
Сразу бросается в глаза, что некоторые панели кузова и задний бампер позаимствованы у текущей версии BMW 7. Однако крышка багажного отделения несколько другая, да и передняя часть кузова свидетельствует о том, что радиаторная решетка будет посажена ниже.
Ожидается, что новая версия будет меньше предыдущей, но не в ущерб салону, а за счет багажника.
Новый флагманский автомобиль компании BMW будет оснащаться стандартным набором силовых агрегатов, в том числе турбированными шестицилиндровыми моторами, а также одним или двумя V8 и V12, которые предназначаются для самых обеспеченных и требовательных поклонников бренда.
Интересно, что баварцы собираются оснастить V12 функцией отключения половины цилиндров. Если же говорить о коробке передач, то, скорее всего у седана будет восьмиступенчатый «автомат».
В числе конкурентов новой «семерки» останутся Mercedes-Benz S-Класса и Audi A8, которые буквально напичканы новыми технологиями. Поскольку баварцам нельзя от них отставать, разработчики обещают не только поднять уровень оснащения, но даже сделать прорыв в этом направлении.
Комментариев нет.