Очень скоро BMW собирается представить новый i8, который станет вторым после хэтчбека BMW i3 автомобилем из «экологического» семейства «i».
Однако в отличие от i3, позиционируемого в качестве «чистого» электромобиля, гибридная модификация которого предлагается лишь в качестве опции, BMW i8 является полноценным гибридом.
Автомобиль получит трехцилиндровый полуторалитровый бензиновый твин-турбо мотор мощностью 231 лошадиная сила или 320 Нм. Крутящий момент двигатель передает на заднюю ось, а переднюю будет вращать электродвигатель мощностью 96 кВт или 131 лошадиная сила при 250 Нм. Салон сохранил в себе преемственность стиля баварского производителя.
В общей сложности силовая установка выдает 362 лошадиные силы (570 Нм). Как для спорткара подобный показатель вряд ли можно назвать выдающимся, ведь подобные цифры демонстрируют даже некоторые хэтчбеки гольф-класса, в частности те, над которыми потрудились тюнинговые ателье. Не впечатляет и скорость разгона с места до 100 км/ч - 4,2 сек, а максимальная развиваемая скорость вообще смешная – 250 км/ч. Аналогичные показатели демонстрировали спорткары семидесятых.
В связи с этим возникают логичные вопросы: «Стоило ли ради таких характеристик создавать этот гибрид? На что же рассчитывают разработчики? Чем BMW i8 может привлечь внимание потенциальных покупателей? Ведь за спорткар придется выложить немаленькую сумму…
Появление гибридов вызвано не столько желанием улучшить экологическую ситуацию и снизить расход горючего, сколько общемировым трендом на тотальную «правильность». В конце двадцатого столетия стало очень модно быть «правильным»: позитивно относиться и высказываться в адрес инакомыслящих людей и приверженцев другой веры, представителей иной сексуальной ориентации или социального статуса, быть максимально законопослушным и, разумеется, покупать автомобили, которые минимально влияют на окружающую среду.
Это коснулось даже Европы, где традиционно популярны дизели, а последние модели турбодизелей могут поспорить по экономичности с любыми гибридными моторами. Да и простота производства, обслуживания и цена вообще не оставляют гибридным двигателям ни единого шанса.
Такой автомобиль идеально подойдет для любителей быстрой и мощной езды. Лично я для себя не приобрела такой автомобиль, он по своему внешнему виду больше подходит молодым парням.
Для любителей очень быстрой езды данный автомобиль все-таки не подойдет, но не вижу причин почему такая элегантная машина не может принадлежать женщине или девушке.
А мне нравится. Стильный автомобиль. Я тоже не люблю скорость. Езжу медленно, но верно. Но я думаю, на любом автомобиле можно ездить медленно. :)
Да, создать экологически чистый двигатель, и при этом сохранить его мощность, пока что даже баварцам не удается. А такие авто ведь находятся в высшей ценовой категории, и требования к нему значительно выше. Но идея все-таки хорошая.
Очень интересная модель. BMW как всегда на высоте, идеальный дизайн, прекрасные ходовые качества, быстрый разгон. Это мечта а не автомобиль!
BMW i8 это скорее всего дань общей моде, чем создание очередного баварского спортивного шедевра в классе спорт. Немцы попытались привить спорткару приставку "экологичный". Думаю в целом не плохо получилось. Да, пусть общая мощность в 362 лошадки не особо впечатляют, но зато дизайн машины - это высший пилотаж, без слов шедевр, да и разгон с места тоже не плох для относительно среднего движка. Думаю и покупателей данная модель найдет, ведь гибридные автомобили это сейчас тренд и экологичные спорткары станут в нем новой веткой.
Модели БМВ, как всегда на высоте, не исключение и эта модель, стильная и надежная, мечта любого автомобилиста.