Автосалоны. Как удержаться на плаву?

Лет 10 тому назад автосалоны росли, как грибы после дождя. В небольшом городке численностью в 500 тыс. жителей их действовало до двух десятков, а то и больше. Но времена изменились. Его величество кризис внес свои коррективы, отразившиеся на состоянии автомобильного бизнеса. Несмотря на то, что стихийные автобазары почти передали свои функции автосалонам, и количество их неуклонно сокращается, автосалонов больше не стало. Случилось обратное – их количество тоже уменьшилось.

Во-первых, сократилось число “серых” дилеров, хотя они по-прежнему составляют около 30% рынка, во-вторых, покупательская способность населения остается очень низкой для успешного развития бизнеса. В-третьих, наблюдается массовый приход на российский рынок западных компаний, вкладывающих огромные инвестиции в расширение своего влияния и завоевание рынка.

Также сказываются другие факторы: неоправданно завышенные цены на аренду, рекламу, низкий уровень качества отечественной продукции и пр. Отечественные автосалоны не выдерживают конкуренции.

Но, тем не менее, сильнейшие остаются, приспосабливаясь, меняя стратегию и тактику в жесткой конкурентной борьбе. Чтобы оставаться на плаву, автосалоны должны повышать объемы продаж любыми доступными способами, вести торговлю не только машинами, но и сопутствующими материалами и дополнительным оборудованием, повышать качество сервисного обслуживания.

Многие уже поняли, что поставив во главу угла заработок, а не заботу о пользе для клиентов, предприятие неизбежно придет к краху. На примере зарубежных автосалонов можно научиться беспроигрышному маркетингу. Честный, качественный сервис, гарантия на оказываемые услуги, широкий спектр услуг, высокий профессионализм – вот те рычаги, с помощью которых можно выйти из кризисной комы.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 01.08.13.
Эту страницу просмотрели 1281 раз
Комментарии
2 августа 2013 в 12:03
общается ещё в 17 темах

Этого  следовало ожидать.  Автосалоны, которые знают свою работу, и к  клиентам  относятся должным образом (каких, к сожалению, мало) долго будут на рынке. Многие салоны даже по техническому обслуживанию не могут выполнить (не хотят) свою работу на" 4+". Очень много "серых" кредитных схем. И наконец — завышенные цены на автомобили, и их обслуживание

2 августа 2013 в 15:14
общается ещё в 253 темах

Качество работы и личные контакты - вот те киты, на которых можно построить свой бизнес, и если не добиться суперуспехов, то хотя бы достаточно твердо стоять на ногах.

3 августа 2013 в 14:53

Я думаю все все-таки качество работы - это главная составляющая, и еще я бы добавил одну крайне важную вещь - это послепродажное обслуживание, если оно на достойном уровне то это не останется не замеченном со стороны покупателя. 

5 августа 2013 в 15:03
общается ещё в 2 темах

Я с вами полностью согласна! Наш друг работает в одном автосалоне, поэтому в случае поломки мы с мужем обязательно поедем к нему. Мы уверены, что машину приведут в порядок, все будет сделано на достойном уровне. Поэтому мы являемся их постоянными клиентами. Этот принцип можно применить к любому бизнесу.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Наметившаяся с началом весны относительная стабилизация на рынке первичных авто к концу июня может вновь смениться ростом цен и резким снижением объемов продаж


9 июня 2015 / Комментарии 12

Согласно данным, предоставленным Европейской ассоциацией бизнеса, продажи автомобилей в России по результатам марта упали на 42,5% сравнимо с предыдущими месяцами


9 апреля 2015 / Комментарии 10

Россиянин продает автомобиль с элитным номерным знаком за пятнадцать миллионов рублей


13 марта 2015 / Комментарии 4
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти