Автомобили, которые вскоре исчезнут с российского рынка

В конце 2013 года концерн General Motors решил убрать с европейского рынка марку Chevrolet из-за малых объемов продаж и направить свои силы на развитие в Старом Свете марки Opel. В России же GM поступит наоборот и к концу нынешнего года полностью уберет с продажи бренд Opel и пересмотрит продуктовую линейку Chevrolet.

Чем обусловлено решение GM

По словам представителей концерна, изменение бизнес-плана в РФ осуществляется в рамках глобальной стратегии, направленной на обеспечение длительного успеха в странах, где GM предлагает свою продукцию. Решение убрать часть моделей позволит избежать значительных финансовых вложений в рынок, где долгосрочная перспектива неясна. За такую корректировку стратегии General Motors придется заплатить приблизительно в 600 млн. долл. Именно столько концерну обойдутся кампании по сбыту оставшихся на складах автомобилей, реструктуризация дилерской сети, выплата неустоек по имеющимся договорам и компенсации сокращенному персоналу. Ожидается, что каждому уволенному сотруднику выплатят по семь окладов.

Каковы ближайшие планы General Motors

GM намерен оставить в продаже лишь машины премиум-класса. Это означает, что с российского рынка полностью исчезнет шесть моделей Opel, а гамма Chevrolet будет представлена лишь дорогими моделями: спорткарами Corvette и Camaro, а также внедорожником Tahoe. Нововведение не коснется марки Cadillac.

Помимо этого, General Motors летом нынешнего года «законсервирует» свой завод в Санкт-Петербурге, реструктурирует до конца декабря дилерскую сеть и прекратит сборку автомобилей на «ГАЗе». «GM-АвтоВАЗ» продолжит производство Chevrolet Niva, но нынешнее поколение внедорожника станет последним, а планам по строительству нового предприятия для его выпуска так и не суждено будет сбыться.

Представители концерна обещают, что поставки комплектующих для покинувших рынок авто, а также их гарантийное обслуживание продолжится.

PSA Peugeot Citroen «урежут» свою модельную гамму для России в два раза

В свою очередь гендиректор PSA Peugeot Citroen в России поведал в своем интервью СМИ, что через 2-3 года из предлагаемых французской группой на российском рынке тридцати моделей останутся не более пятнадцати-двадцати.

По сравнению с 2013 годом в прошлом году объем продаж Peugeot снизился на 38%, а Citroen – на 31%. В связи с этим французы намерены больше сконцентрироваться на выпуске авто из С-сегмента, внедорожниках и легком коммерческом автотранспорте. В течение года PSA Peugeot Citroen постепенно остановит поставки некоторых моделей, но какие именно это будут модели, гендиректор не уточнил.

Напомним, за первые два месяца 2015 года российский рынок из-за неудовлетворительного спроса покинули флагман гаммы DS – хэтчбек DS5 и купе Peugeot RCZ.

Также топ-менеджер сообщил, что группа намерена продолжить привозить в Россию новые модели. Для одной из новинок PSA Peugeot Citroen даже наладит производство на своем калужском заводе. Чтобы не утратить дилерскую сеть в России французы разрешат своим дилерам заполнять пустующие площадки в салонах машинами других брендов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 20.03.15.
Эту страницу просмотрели 2778 раз
Как вы думаете, чем вызвано такое решение?
21 марта 2015 в 10:30
общается ещё в 133 темах

Ого, 600 миллионов долларов вложат? Деньги, потраченные на корректировку и неустойки, могли быть направлены в другие русла, считаю проект глупым. Можно было процесс выравнивания продаж разных моделей в Европе и России сделать плавным, постепенным, а не вводить новшества так резко, закрывая заводы и сокращая людей.

21 марта 2015 в 12:15
общается ещё в 27 темах

Без давление на GM не обошлось. Сразу видно длинные руки США И ЕС. Но в любом случаи это минус для GM. 

23 марта 2015 в 10:49
общается ещё в 392 темах

Не думаю, что бизнес таких масштабов будет подчиняться диктату неразумных политиков. Если бы автомобили продавались в России с тем же успехом, никто бы не покидал этот рынок, громко хлопнув дверью. Так что причина – во внутренней политике. Которая привела к нестабильности рубля, росту цен и обнищанию населения.

21 марта 2015 в 13:14
общается ещё в 154 темах

Считаю, что перечисленные марки автомобилей не объявят запретными полностью. То есть покупатель, если уж сильно захочет, сможет самостоятельно пригнать себе нужное авто из Европы или получить из США. Заодно посредники нагреют руки.

21 марта 2015 в 14:00
общается ещё в 34 темах

Вызвано 100% внешним воздействием, но пусть идут, держать не станем. Сейчас такой выбор, уйдут эти, освободят место другим. Вот я уж точно реветь не буду, а если кому-то уж сильно понадобится дефицитная модель, значит найдут способ ее приобрести (да и еще кто-то на этом заработает, но особо экономные могут и сами съездить).

23 марта 2015 в 10:12
общается ещё в 860 темах

Сложно сказать, хорошо это или плохо для нас, владельцам виднее конечно. Если они убытки терпят, то зачем им такое производство. Да и политика могла большую роль сыграть в пользу свертывания производства. 

Написать комментарий


Другие статьи о марках Peugeot, Opel, Chevrolet и Citroen

В рамках партнерского соглашения PSA Peugeot-Citroen и General Motors скоро создадут 3 совершенно новые платформы


20 декабря 2012 / Комментарии 0

Группа французских автомобилестроительных компаний решила приостановить выпуск малолитражных версий, включая Peugeot 108 и Citroen C1


18 октября 2020 / Комментарии 0

Финансовый кризис и отсутствие оборотного капитала вынуждает семью Пежо продать большую часть акций другому автопроизводителю. Реальным претендентом выступает General Motors


28 июня 2013 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти