В феврале настоящего года, созданный компанией Тойота суббренд прекратил свое существование по причине недостаточного количества продаж. Примечательно, что за период 2015 года дилерами было реализовано около 56 тысяч автомобилей Scion, в то время как продажи автомобилей материнской марки – Toyota, по предварительным подсчетам, достигают около 112 тысяч авто в год.
Представители японской компании заявили, что на американском автомобильном рынке останется только три модели Скион из существующих пяти. Рынок навсегда покинут купе Scion tС и хэтчбек Scion xB.
Оставшиеся три модели сменят свое имя - купе Scion FR-S будет реализовываться под названием Toyota 86, хэтчбек Scion iM будет именоваться Toyota Corolla iM, а седан Scion iA - Toyota Yaris iA. Стоит заметить, что «новоиспеченный» хэтчбек Toyota Corolla iM является интерпретацией европейской Toyota Auris, а седан Toyota Yaris iA – Mazda 2.
Инновации компании Тойота
Напомним, что в недавнем времени представители японской автомобилестроительной компании приоткрыли занавесу тайны, касающейся расширения известной и почитаемой многими автолюбителями линейки Prius.
В рамках нью-йоркского автосалона, а точнее 23 марта настоящего года, компания покажет концепт-кар, который в будущем займет достойное место в указанной модельной линейке.
Пока желающие могут взглянуть лишь на тизер новинки, по которому можно с уверенностью сказать – новый автомобиль не будет иметь ничего общего с выпускаемыми ранее моделями Prius.
Технические характеристики Toyota Prius 2016 года
Согласно неподтвержденным сведениям, новинка вполне может стать гибридом, о чем говорит опубликованная ранее информация, касающаяся того, что автомобиль получит силовую установку, совокупная мощность которой составит 150 «лошадиных» сил.
Судя по всему, Тойота Приус 2016 года будет вполне доступным и экономичным автомобилем – средний расход топлива на каждые 100 км составит около 1,42 л.
Поступит ли автомобиль на российский автомобильный рынок неизвестно, по большому счету это будет зависеть от экономической ситуации в стране и курса национальной валюты.
Думаю, переименование моделей это правильный ход. Многие автолюбители просто не рассматривали SCION как потенциальную покупку, просто не зная этой марки.