Как сообщает портал Automotive News, сейчас у автопроизводителя BMW на повестке дня вопрос о возможном увеличении объема производства электрокара i3, если на модель будет наблюдаться высокий спрос. Об этом журналистам поведал Фридрих Айхинер, который является главным финансовым директором баварского бренда.
Еще в начале лета представители компании сообщали, что получили более ста тысяч запросов на проведение тест-драйва компактного электромобиля i3.
На сегодняшний день на счету у новинки более восьми тысяч заказов. Старт европейских продаж запланирован на 16 ноября. Уже в первом полугодии 2014 года электрокар попадет в Китай и Японию, а также доберется до российского и американского рынков. За следующий год немецкий автопроизводитель намерен продать более десяти тысяч экземпляров i3. По словам Айхинера, компания увеличит объем выпуска, если спрос на модель будет превышать предложение. Для этого BMW даже готов инвестировать в выпуск модели дополнительные финансы.
Напомним, производство BMW i3 стартовало в середине прошлого месяца на заводе в Лейпциге. Для модернизации предприятия немецкая компания выделила приблизительно 400 млн. евро. Как утверждают представители BMW, сам процесс сборки электрокара i3 гораздо более сложный, чем у любого другого авто. Для создания конструкции модели применяются поставляемые из США блоки батарей, а также иные сложные элементы, например, рама из алюминия и каркас кузова из карбона.
Силовая установка BMW i3
В движение BMW i3 приводит электродвигатель, который при крутящем моменте 250 Нм развивает мощность в 170 «лошадок», а также одноступенчатая КПП и комплект литий-ионных батарей емкостью 22 кВт ч. Одного полного заряда аккумуляторов электрокару хватит, чтобы преодолеть 130-160 км пути.
Реализацию новинки доверили только специально отобранным дилерским салонам. Так, например, в Германии автопроизводитель остановился лишь на 45 центрах из 200, в Великобритании – на 46, а в России i3 будет реализовываться всего в 2 салонах. Стоимость BMW i3 в Европе будет насчитывать 34,95 тыс. евро.
Я заметил, что спрос на электрокары уверенно растет. Это радует, ведь спрос будет влиять на уменьшение цены на такие авто.
Поставлять не дешёвые электрокары в Японию, это всё равно, что приезжать в Тулу со своим самоваром. Чем например Тойота, как первоприемник электрокаров хуже. Да и в России электрокары не популярны, если только на Рублёвке в детском саду, с кроватки до песочницы и обратно.
Да, по сравнению с Европой, в Россию попадет не так уж много новых электрокаров. И все-таки это несомненно автомобиль будущего, поэтому спрос на экологически чистые средства индивидуального передвижения будет расти и среди российских автолюбителей.
Да уж, электрокары становятся все более мощными и популярными. Мне понравился, красивый, динамичный и удобный автомобиль. С удовольствием приобрела бы такую машинку.
Хотя производство BMW i3 и планируется наращивать, но вряд ли этот автомобиль будет пользоваться популярностью у российских автомобилистов. Отечественные дороги, особенно, в зимний период не предназначены для BMW i3.
Мне не совсем понятно, что он будет делать на нашем рынке. Я пока не вижу хороших перспектив для таких машин в нашей стране.