Как стало известно британскому изданию Auocar, руководство Audi одобрило выход в серию полностью электрической версии будущего ультра-роскошного полноприводного кроссовера Audi Q8. По полученной изданием инсайдерской информации, на данный шаг автопроизводитель решился, чтобы составить серьезную конкуренцию на рынке кроссоверу Tesla Model X, который поступит в серийное производство уже в нынешнем году. Габариты Q8 будут превышать размеры спорткара Q7. Помимо этого, модель будет выделяться высокой средней линией кузова, покатой крышей и узкими боковыми окнами. На рынок новинка выйдет как в 5-местном, так и в 7-местном исполнениях. Электрокар поступит в продажу не ранее 2017 года.
Силовые установки для Audi
Для оснащения Q8 e-tron разработчики планируют использовать тот же аккумулятор, электромотор и коробку передач, что и для суперкара R8 e-tron, который выйдет в производство во втором полугодии 2014 года. Разработчики полагают, что за то время, которое пройдет до официального дебюта Q8 перед публикой, инженеры компании сумеют разработать новые или улучшить уже имеющиеся технологии хранения электроэнергии. А потому по предварительным данным «паркетник» сможет обладать запасом хода в 590 км. Для сравнения, электродвигатели, предусмотренные для R8 e-tron, развивают мощность в 376 «лошадок» и позволяют модели на одном заряде преодолевать до 400 км пути.
Как и ее главный соперник Tesla Model X, «зеленая» вариация Audi Q8 будет оборудована отдельным электродвигателем на каждой оси, правда аккумулятор у ингольштадтского внедорожника будет отличаться большей емкостью, нежели используемый для оснащения Model X топовый 80 кВтч аккумулятор.
Но не все Q8 будут электрическими: в семейство «восьмерок» будут входить версии с бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридными силовыми установками. По инсайдерской информации, в планах у Audi выпустить и высокопроизводительную вариацию SQ8.
Технические особенности Audi Q8 e-tron
В основе Q8 предположительно будет лежать растянутое модульное шасси MLB, которое также послужит базой для создания новой генерации Q7. Но в связи с тем, что Q8 e-tron оборудуют двумя электродвигателями (в тандеме с которыми работают и тяжеловесные батареи), в конструкции электрокара разработчики в большем количестве используют алюминий и сверхвысокопрочные стали. Ведь, чем меньше будет масса новинки, тем большее расстояние она сможет преодолеть на одном заряде, а потому инженеры Audi намерены сделать Q8 минимум на 300 кг легче, чем новую модель Q7. От своего соплатформенного родственника Audi Q8 e-tron будет также отличаться более агрессивной и при этом более изысканной внешностью.
Audi Q8 - это моя мечта. Но к сожалению до 2017 года модель не выйдет. К тому же она будет стоить бешеные деньги. Самое главное преимущество - электродвигатель, который не будет загрязнять природу. Кто-нибудь знает, сколько она примерно будет стоить?
Людмила ты говоришь что надо ставить дизельные двигатели. В общем то ты права но есть же и свои минусы у дизельных двигателей. Grem4ik а не подскажешь сайт или ссылку где смотрел?
Людмила ты говоришь что надо ставить дизельные двигатели. В общем то ты права но есть же и свои минусы у дизельных двигателей. Grem4ik а не подскажешь сайт или ссылку где смотрел?
Ну по поводу электродвигателя, при наличии гибрида, бензиновой и дизельной версии я бы не переживал, как говорится на любой вкус. Пугает другое, а именно его ультра-роскошность по такой же ультра-роскошной цене.
Вес машин такого класса превышает 2 тонны. Чтобы перемещать такой груз потребуются более мощные, а значит и более дорогие аккумуляторы. Стоимость такого электромобиля будет по карману лишь очень состоятельным людям.
Не соглашусь... Все новые машины не по карману обычным гражданам, но спустя три - пять лет я думаю все можно будет купить. Даже через год после выпуска машина теряет 15% своей стоимости ( имхо).
У Ауди есть очень бедный послужной список авто на альтернативном топливе. Это вызвано тем, что они всегда вкладывали капитал и верили в дизель. Тесла установил бренд и новый стандарт электромобилей. Мое личное мнение - что все эти господствующие автомобильные компании просто пытаются "подоить козу" Тесла, делая обещания для далекого будущего,
Долго очень ждать придется этого нового элегантного красавца AUDI Q8, не знаю насколько он будет конкурентоспособен, но желающие приобрести такой автомобиль точно будут, как с электро-, так и с бензиновыми двигателем.
Скорее всего они так долго будут тянуть с выпуском AUDI Q8 , что потом просто не будет смысла в ее производстве, потому что другие автомобили превзойдут ее по своим характеристикам или же просто цена на него будет слишком заоблачной и она не будет конкурентоспособной на рынке, вспомним хотя бы Lexus LFA !
Звучит это все, конечно многообещающе, но зразу же возникает такой вопрос: "Будет ли это действительно так, как нам преподносят? Или потом окажется, что этот вариант не оправдает всех надежд и окажется достаточно большое количество минусов в его изобретении?"
По неофициальным данным Audi Q8 будет весить на 300 килограммов меньше чем его предшественник модель Q7. Это заметный плюс если учитывать тот факт, что мощность двигателя данной модели прогнозируют до 550 лошадиных сил. Еще что может порадовать автолюбителя в данной модели - это увеличение объема салона до 4 - 5 посадочных мест. Этот факт радует особо тем, что в более просторном салоне не нужно будет жаться как шпроту в банке. Остается один вопрос ответ на который мы получим со временем - это расстояние между задними и передними сидениями. Для высоких людей всегда было проблемой разместиться на заднем сидении автомобилей. Кампания обещает, что будет продолжать тенденции удлинения автомобиля ссылаясь на востребованность данного улучшения и тот факт, что компании конкуренты так же продолжают деятельность в данном направлении. Основными конкурентами Audi Q8 будут BMW X6 и Mercedes-Benz MLC-класс. Посмотрим кто удивит сильнее. По крайней мере все в руках разработчиков. А мы потребители оставим свой комментарий спустя время.
Я бы не сказал, что Тесла - такой уж конкурент для Ауди. Лично я даже и не рассматриваю Теслу как альтернативу Q-шкам.