Итак, по официальной информации концептуальный внедорожный универсал с кодовым названием prologue Аllroad, станет третьим в знаменитой линейке prologue – вслед за седаном Audi prologue и универсалом Audi prologue Avant.
Как сообщают источники, близкие к немецкому производителю, новая модель концептуального автомобиля отразит все новое и динамичное в философии Аllroad (русс. – все дороги).
Судя по фотографиям, автомобиль и впрямь получился неземным, чем-то сродни с космическим шатллом, позволяющим преодолеть просторы Вселенной.
Первое, на что невольно обращаешь внимание, увидев концепт – удлиненная передняя часть бампера, отличающаяся характерной для Audi дерзостью и харизматичностью.
Далее мы видим плавную ниспадающую линию крыши и задние стойки, наклоненные под крутым углом. Завершают композицию широкие и мощные колесные обода и вызывающе агрессивные выступающие бамперы.
Новая модель концептуальной линейки отличается достаточно длинным и высоким корпусом, сравнимо со своими предшественниками - ее длина достигает 5,13 м.
Изнутри автомобиль оформлен в стиле минимализма – массивную приборную доску сменили панелью, позволяющей максимально отображать необходимую информацию, при этом используя минимальные ресурсы и пространство.
Управление концептом происходит за счет использования универсальных сенсорных дисплеев, удачно размещенных в значительной близости от центрального тоннеля.
Интересно, что когда концепт находится в состоянии покоя, сенсорный дисплей, размещенный непосредственно на центральном тоннеле, имеет сложенный плоский вид и приподнимается под определенным углом, стоит водителю нажать кнопку зажигания.
Технические характеристики Allroad позволят ему преодолеть любые препятствия – в автомобиль встроен двигатель V8, оснащенный двойным турбонаддувом 4,0 TFSI, а также мощный электромотор, позволяющий автомобилю двигаться без обязательного потребления топлива.
Двигатель и электрический мотор приводят автомобиль в движение совместно с 8-ми ступенчатой трансмиссией tiptronic. Также концепт оснащен четверичной системой quattro.
Обладает prologue Аllroad 734 лошадиными силами, что делает его полноправным королем дорог. К слову, двигатель с такой же мощностью получил и новый спорткар калифорнийской компании Galpin Auto.
Таким образом, концептуальный универсал может разогнать скорость в 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Важно, что на 100 км автомобиль «съедает» 2,4 л топлива, а вот тяги электрического двигателя хватит, чтобы проехать на концепте 54 км. Кстати, зарядить электродвижок можно будет индуктивным способом.
К сожалению, руководство немецкого автоконцерна не делится с дальнейшими планами по выходу концепта Auto на рынок. Однако стоит полагать, что немцы применят данные технологии в разработке своих новых автомобилей.
Дизайн впечатляет, своеобразное совмещение классических и спортивных очертаний Audi, но мне кажется углы стоит сделать более сглаженными и обтекаемыми.
Дизайн действительно шикарный, а по поводу углов, то мне кажется, что в жизни будет как раз идеально смотреться.
Автомобиль будущего, не иначе. Все параметры не просто впечатляют, а восхищают, что относится и к внешнему виду. Не знаю только, имеет ли большое значение столь малый расход топлива, если представить цену этого автомобиля.
Я себе хочу уже такой автомобиль. С таким минимальным расходом топлива дешевле будет на таком автомобиле на работу ездить чем на маршрутках добираться. Вот если б еще компанию обдумала бюджетные варианты, то цены им бы не было.
Полагаю, что такой автомобиль меньше двух миллионов рублей стоить не будет, а значит, позволить себе его покупку смогут обеспеченные люди, для которых экономия на бензине явно не принципиальна. Хотя сам такой факт любому будет приятен и похвастаться можно.
Немецкое автопроизводство, как обычно на высоте. Поражает дизайн минимализма с максимальной функциональностью. И самое главное – экономичность автомобиля!
Мне салон кажется грубоватым. А внешне так вполне симпатично смотрится автомобиль, хотя фото не с оригинала, а компьютерные явно.
Внешне автомобиль выглядит просто супер! А вот интерьер мне не очень понравился, особенно это касается приборной панели. Действительно, всё минимально получилось.