Хэтчбек желтого цвета c бензиновым двигателем объёмом 1390 см3 и мощностью 85 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 110 000 км.
Отзыв о SEAT Ibiza IV 2008 года
-
14 мая 2014 в 00:23
- Езжу на SEAT Ibiza IV очень часто (каждый день за рулем) с 2010 года по настоящее время
Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:
-
- - специально создана для этого
- - не всегда устраивает
Оценки автомобиля:
-
- - есть недочеты
- - сносно
- - сел и поехал
- - никто не жалуется
- - малогабаритная квартира
- - чудо техники
- - многое не использую
- - радио слышу
Отзыв владельца о комфорте SEAT Ibiza IV:
Машинка комфортна, но жестковата. Сзади это ощущается меньше, но вот на передних сиденьях слышно очень. Багажник - сказка! В него слазит все, если разложить полностью, можно даже спать!
- - часто просят порулить
- - послушная машина
- - стартую вовремя
- - не замечаю дискомфорта
- - только летом и только по трассе
Отзыв владельца о технических характеристиках SEAT Ibiza IV:
На поворотах очень устойчива, не заносит, главное хорошая резина и вперед! Для бордюр - низковата. Днище или бампер часто цепляется. Зимой в снегу едет не важно, морда грузнет.
- - это просто сказка
- - тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
- - хоть на свадьбу
- - умеренная прожорливость
Отзыв владельца о соотношении цены и качества SEAT Ibiza IV:
Если не перегружать автомобиль и ездить в спокойном стиле, то машина очень экономна. В городских пробках расход конечно увеличивается. Лакокрасочное покрытие безупречно за 6 лет эксплуатации.
Отзыв владельца SEAT Ibiza IV:
- Моя любимая машинка в использовании у меня уже 4 года! Купил ее мой брат в 2008 году за 13000 евро. В 2010 году я выкупила ее себе так как влюбилась в нее «по уши»! Покупали с мужем ее, конкретно мне, для езды на работу, а в дальнейшем для поездок с ребенком. Сейчас так и использую ее. Машинка очень резвая, маневренная и красивая. Внешне очень яркая! Начну с достоинств) Металл из которого она сделана – шикарен! Производитель дает гарантию 12 лет на оцинкованный кузов автомобиля. Снизу автомобиля все продумано, основные детали спрятаны поглубже, остальные ближе, но прикрыты. С завода установлена пластиковая, но прочная защита двигателя. Для тех, кто не знает, компания Seat, это бренд-группа Audi, под капотом практически все детали идут с четырьмя колечками (фирменный значок Audi), а двигатель объемом 1,4 литра такой же как у VW Polo. Под капотом все удобно расположено, даже мне, девушке, не составляет труда залить жидкость в бачок омывателя, добавить антифриз или «прикурить» аккумулятор. Огромный плюс машины — это вместительный и компактный багажник. В него в легкостью вмещается зимняя резина, когда еду на замену, детская коляска, велосипед и многое другое. А если разложить заднее сиденье, то муж умудрялся перевезти в ней морозильную камеру и даже шведскую стенку! Внутри машинка простенькая, но очень приятная. Сиденья высокие, мягкие и комфортные, с легкостью сзади стало детское автокресло. Нет «дешевого» китайского пластика. При езде - комфортная, но подвеска жестковата. На ямах очень «стучит». Разгоняется отлично и быстро. Если едет не груженая, то расход достаточно экономный – 5л/100 км. За 110 000 км пробега меняла только расходные детали, масла и колодки с дисками по требованию. Из недостатков отмечу еще раз – жесткость. Видимо производитель хотел видеть эту машинку таким себе «Спорт-сити каром», что наверняка у него и получилось. Поскольку этой яркий и кричащий желтый цвет так и просится «погоняться». Еще из недостатков как по мне, хотелось бы отметить шумоизоляцию, а точнее ее отсутствие. Если сделать ее самому, то безусловно в машине будет хорошо, но вот с завода в ней не слишком тихо. В завершение от себя скажу так, машина действительно очень удачная! Качество деталей автомобиля – на высоте! Та стоимость которую сейчас предлагает рынок на вариант б/у мне кажется беспроигрышным вариантом, а вот при покупке нового автомобиля в салоне, я бы выбрала такую же, но с гораздо большей комплектацией.
Руководство испанской автомобилестроительной компании SEAT официально объявило о выпуске первого гибридного кроссовера Tarraco E-Hybrid
4 января 2021 / Комментарии 0
Руководство испанской автомобилестроительной компании SEAT официально объявило о выпуске первого гибридного кроссовера Tarraco E-Hybrid
4 января 2021 / Комментарии 0
28 января испанский бренд презентовал Seat Leon 2020 года, который по праву считается одной из самых популярных моделей в его линейке
30 января 2020 / Комментарии 0
-
Рейтинг производителей моторных масел 201720 комментариев
-
5 проверенных тестеров для авто из ALIEXPRESS1 комментарий
-
Не платишь алименты – ходи пешком66 комментариев
-
Volkswagen превратил культового «Жука» во внедорожник49 комментариев
-
Как избавить салон автомобиля от запаха сигарет45 комментариев
Комментариев нет.