Судя по всему, руководству Nissan показалось недостаточно выпуска 200-сильной вариации Juke Nismo, а потому они решили отдать кроссовер на доработку специалистам из ателье Nismo. Тюнингованная новинка дебютировала вместе с рестайлинговым «паркетником» Nissan Juke на автовыставке в Женеве. Пока что стоимость и дата выхода кроссовера от Nismo на рынок не разглашаются.
Ключевые технические изменения в Nissan Juke Nismo RS
На европейском рынке «заряженная» версия «Джука» пользуется популярностью – его доля продаж среди всего модельного ряда Juke составляет 3% и «горячий» кроссовер от Nismo должен еще больше закрепить успех. Главные отличия тюнингованной новинки скрываются под капотом. В движение Juke Nismo RS приводит бензиновый турбодвигатель DIG-T объемом 1,6 л. Отдачу этого агрегата японские специалисты форсировали до 218 «лошадок» (+ 18 л.с.) и 280 Нм крутящего момента (+30 Нм). Правда прибавка крутящего момента предлагается только для модификации с 6-диапазонной МКПП и передним приводом. Чтобы шасси легкого «паркетника» сумело успешно реализовать прибавку мощности и крутящего момента, разработчики также оснастили эту модификацию механическим самоблокирующимся дифференциалом. У Juke Nismo RS с системой полного привода такого дифференциала нет, но зато имеется система векторного контроля тяги и 8-диапазонная трансмиссия Xtronic с подрулевыми лепестками.
Помимо двигателя разработчики перенастроили выпускную систему, которая теперь рычит более спортивно, усилили силовую структуру кузова, «поколдовав» над пружинами и амортизаторами перенастроили подвеску, а также модернизировали тормозную систему. На передних колесах Juke Nismo RS установлены 320-миллиметровые (+24 мм) тормозные диски, а на задних – вентилируемые тормозные диски.
Внешность и внутреннее убранство Nissan Juke Nismo RS
Чтобы уменьшить подъемную силу разработчики занизили бамперы, расширили крылья, оснастили авто «юбками» и спойлером на задней двери. Внешне «горячий» кроссовер можно узнать по окрашенным в красный цвет корпусам наружных зеркал заднего вида и расположенным снизу кузова тонким полоскам аналогичного цвета. Также следует отметить V-образную вставку с логотипом марки на радиаторной решетке, шильдики «RS», интегрированные в нижние воздухозаборники светодиодные ДХО и проглядывающие сквозь легкосплавные диски диаметром 18´ тормозные суппорты красного цвета. В цветовую палитру окраски кузова кроссовера входит три колера: белый White Pearl, черный Black Metallic и серебристый Silver Grey.
Тюнеры из Nismo также изменили салон «паркетника». Доминирующий черный цвет в интерьере разбавляют красные вставки. Для отделки козырька приборной панели использована замша. Следует отметить и достаточно нестандартную отделку центральной панели, рычага переключения скоростей и панели дверей, а также спортивные кресла, руль и педали. Но, стремясь сделать интерьер спортивнее, разработчики не забыли и о практичности. Например, вместительность багажника модификации с передним приводом возросла на 25%.
Опциональное оснащение Nissan Juke Nismo RS
За отдельную плату японские специалисты предлагают оборудовать «горячий» кроссовер ксеноновой головной оптикой, системой кругового видеонаблюдения, ковшеобразными спортсиденьями Recaro. Опционально на Nissan Juke Nismo RS могут установить пакет систем безопасности, включающий системы оповещения о выходе из выбранной полосы, мониторинга «мертвых» зон, предупреждения лобового столкновения и мн. др.
Какой мускулистый :) Внешность полностью соответствует мощности этого автомобиля, технически он действительно довольно сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, по сути перед нами уже новый автомобиль.
Большую часть изменений Nissan Juke Nismo RS можно в полной мере оценить лишь на автострадах европейских стран. А вот российские автолюбители вряд ли смогут почувствовать всю мощь машины. Отечественные дороги не дадут этого сделать.
Зря Вы Александр про отечественные дороги так плохо высказываетесь. У меня жук турбированный, 190 лошадок и мне нравится его быстрота, и российские дороги мне не сильно мешают. А тут разработчики еще больше мощность сделали, приятно удивляют. Дождемся в России, попробуем на вкус Nismo
,