Автопроизводитель BMW намерен отметить свой вековой юбилей, который состоится в начале весны 2016 года, выпуском экстремальной вариации «заряженной» двухдверки М4. Не исключено, что трековая модель станет идеологической преемницей купе М3 GTS, которое впервые поступило в продажу в середине осени 2011 года.
Трековое авто будет легче стандартной модели M4. Для того чтобы создать облегченную вариацию разработчикам придется очень постараться, ведь для производства самой «эм-четвёртой» конструкторы предприняли множество мер по уменьшению снаряженного веса. Но все же, баварцы планируют, следуя рецептам прошлого, «скинуть» с исходного образца более 100 кг. Если масса М4 менее 1500 кг, то вес M4 GTS не должен значительно превышать 1400 кг.
Для того чтобы достигнуть этого разработчикам придется пойти по знакомому пути – предельно упростить интерьер. Они будут вынуждены убрать второй ряд сидений и установить в салоне для водителя и пассажира облегченные гоночные ковшеобразные сиденья без электрорегулировок, отказаться от использования в салоне кожи в пользу алькантары, уменьшить звукоизоляцию, применить для отделки панели приборов и прочих поверхностей углеродное волокно, а также удалить ненужное оборудование и, возможно, добавить каркас безопасности. Помимо этого, на двухдверке M4 GTS будут установлены двери из алюминия (вместо стальных), а капот и передние крылья будут выполнены из карбона (в дополнение к углепластиковой крыше и крышке багажника на M4).
Кроме всего прочего, немецкий автопроизводитель планирует увеличить отдачу стандартного трехлитрового турбоагрегата V6, но на столько именно, не известно. В пару к двигателю будет установлена МКПП.
Напомним, дебют серийной вариации BMW M4 состоится в январе на детройтской автовыставке. По имеющимся на сегодняшний день сведениям, модель будет оснащена рядным шестицилиндровым турбодвигателем, развивающим при крутящем моменте 500 Нм мощность более чем в 430 «лошадок». В пару к этому агрегату разработчики предлагают шестиступенчатую МКПП или опциональную семидиапазонную АКПП с двойным сцеплением.
Если все эти меры по сокращению и упрощению приведут к уменьшению рыночной стоимости новой модели, баварцы готовятся преподнести самим себе и своим преданным почитателям неплохой подарок к юбилею.
Не знаю какая машина у них получится, но стоит надеяться на что-то интересное и многообещающее. Дизайн автомобиля смотрится шикарно, будем с нетерпением ждать выхода данной модели в производство.
Блин, вот это тачка. Даже на фотографиях и то дух завораживает, а что говорить, если я в живую ее вижу, наверное, в обморок упаду. Надеюсь, что когда-нибудь буду зарабатывать столько, что смогу покупать подобные машины.
Весьма и весьма эффектный автомобиль. Но относительно стоимости, я не думаю, что она будет низкой. Скорее это будет подарок для коллекционеров. Посудите сами - автомобиль к столетию марки, "заряженный" ... вряд ли это будет бюджетный экспонат )
Поддержу мнение Василия. Помимо сказанного могу предположить, что BMW M4 будет выпущена весьма ограниченной серией. Вряд ли эти автомобили поступят в свободную продажу. Их продадут по предварительным заявкам любителей марки BMW.