В Лондоне автопроизводитель Nissan презентовал публике новое поколение пятиместного кроссовера Qashqai, который сравнительно с предшественником прибавил в размерах и стал более роскошным. На рынок новинка выйдет только в начале следующего года.
Экстерьер и интерьер нового кроссовера Nissan Qashqai
Внешне новинка выделяется продолжающим рисунок радиаторной решетки рельефным капотом, покатой крышей, стреловидной формы светодиодным секциям в передней оптике и размещенным на задней двери спойлером.
Салон нового Qashqai отделан более высококачественными материалами, также в нем присутствует черный глянец и металлические акценты. Как утверждают в компании, кресла в авто стали гораздо комфортнее. Помимо этого модель оснащена мультимедией NissanConnect c тачскрином в 7´, поддержкой Bluetooth и возможностью подключения USB и AUX.
Технические особенности нового поколения Nissan Qashqai
Сравнительно с предшественником, длина внедорожника «выросла» на 4,9 см, ширина – на 2 см, а высота уменьшилась на 1,5 см. При этом головам пассажиров переднего и заднего рядов добавилось пространства на 1 см, а вместительность багажника увеличилась на 20 л и теперь насчитывает 430 л.
Основой для нового «Нисана» послужило шасси CMF совместной разработки Nissan и Renault. Благодаря конструкции этой «тележки» специалистам компании, невзирая на «подросшие» размеры, удалось добиться снижения веса на 40 кг. Помимо этого инженеры компании модернизировали подвеску Qashqai и оснастили новинку электроусилителем руля, что позволило улучшить управляемость авто.
Добиться коэффициента аэродинамического сопротивления равному 0,32, позволил новый кузов и расположенные в радиаторной решетке специальные заслонки, которые, как только авто набирает скорость выше 30 км/ч, закрываются и открываются только тогда, когда электроника дает сигнал, что мотор нуждается в охлаждении. Эта система предложена только для «базовых» Nissan Qashqai с дизельным двигателем и МКПП.
Кроме этого новинка может быть оснащена целым рядом электронных помощников, в том числе системами предотвращения лобового столкновения, кругового видеонаблюдения, слежения за «мертвыми» зонами, помощником при параллельной парковке и пр.
Моторная гамма нового Nissan Qashqai
В линейку двигателей кроссовера, входят два бензиновых и два «дизельных» силовых агрегата. К числу бензиновых моторов относится 1,2-литровый DIG-T, который при крутящем моменте 190 Нм выдает мощность в 115 «лошадок». Этот агрегат работает в паре с 6-диапазонной МКПП и оснащен системой «старт-стоп». В смешанном цикле данный двигатель на сотню пути потребляет 5,6 л бензина, что по сравнению с предшественником, оснащенным 1,6-литровым агрегатом, экономичнее на 0,6 л. В моторную гамму войдет и бензиновая 150-сильная (240 Нм) «турбочетверка», которая придет на смену прежнему 2-литровому атмосфернику. Этим агрегатом Nissan Qashqai будет оснащаться только с середины 2014 года.
Также новый кроссовер будет предлагаться с «дизелями» объемом 1,5 и 1,6 л, которые развивают мощность 110 и 130 «лошадок» соответственно. Российским покупателям новая генерация Nissan Qashqai будет доступна в оснащении с 1,6-литровым 130-сильным дизельным мотором, а также бензиновыми агрегатами DIG-T объемом 1,2 литра и предлагавшимся для текущего поколения модели 2-литровым двигателем. Кроме МКПП, внедорожник может быть оснащен вариатором Xtronic.
А что касается дизеля, то что тут плохого? Как по мне он имеет кучу плюсов, хотя бы высокая экономичность, что это не плюс?
Конечно, это большой плюс. Но кому-то может больше понравится бензиновый двигатель. Они правильно сделали, что решили выпускать этот автомобиль как с бензиновым так и с дизельным двигателем.
Не скажу, что сильно отличается от предшественников. Появилась новая линейка двигателей и некоторые электронные примочки.
Nissan действительно представил новое поколение кроссовера со смелым дизайном и современными технологиями.
Соглашусь с Вами. Очень симпатичный автомобиль получился. Я бы сказал, что в модели чувствуется даже, что близкое, знакомое.
Очень даже неплохое продолжение линейки Qashqai, как мне кажется. В первую очередь, в глаза бросается добавленный спойлер на задней двери и рельефный капот. Машина стала выглядеть более агрессивно.
Очень неоднозначная модель, при спортивной внешности располагает к себе комфортом, ну и нельзя не упомянуть о вполне доступной стоимости.
Вот это уже нормальный и универсальный паркетник. Он подойдет как для женщин, так и для мужчин. Nissan всегда делала красивые и надежные машины и нынешняя новинка не исключение. Правда мощность двигателя, как то маловато для такой машины, может и ошибаюсь.
Думаю, что у этого автомобиля теперь станет еще больше поклонников, ведь с каждой новой версией она становится все лучше.
Но как бы кто не говорил, но вот у нее становится много очертаний от конкурентов не понятно с чем это все связано?
Нужно признаться, что автомобиль стал заметно более привлекательным и перешел на несколько иной уровень позиционирования модели - более дорогой, более роскошной. По всей видимости это связано со скорым выходом нового бюджетного кроссовера Ниссан. Лично мне изменения пришлись по душе, в особенности салона автомобиля.
Очень радует появление в этой модификации достойной мультимедийной системы.
В своем автомобиле 2011 года пришлось устанавливать аналогичную самостоятельно.
При этом менялась и родная вставка для мультимедиа в торпедо.
Да, кашкай стал выглядеть намного лучше как снаружи, так и внутри. Подобное обновление просто необходимо было морально устаревшему кашкаю. Но как по мне сильно похож на икстраил нового поколения, что в принципе не удивительно.