Автопроизводитель Mazda рассекретил первые сведения и официальные изображения новой генерации хэтчбека Mazda2. Пока что опубликованы фото японской вариации компакта, которая в Японии известна под именем Demio. Выпуск новинки уже стартовал на предприятии в городе Хофу (Япония). Модификация для Европы, вероятнее всего дебютирует на парижской автовыставке, после чего и появится в продаже. Приедет ли новая генерация Mazda2 в Россию пока неизвестно, ранее представители марки говорили о том, что субкомпактная модель не будет поставляться на отечественный рынок из-за непопулярности у нас данного класса авто.
«Душевный» дизайн Mazda2 новой генерации
Mazda2 выполнена в фирменной дизайнерской концепции KODO, что означает «душа движения», а потому в целом и поэлементно напоминает представленные ранее концепты Hazumi, Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5. Также как и прототип Hazumi новая «Мазда» получила выполненную в форме щита рельефную радиаторную решетку, головные огни каплевидной формы с LED-элементами, стремящуюся вверх оконную линию и выдержанные в стилистике передних фар задние LED-огни.
Внутренне убранство хэтчбека получилось высоко эргономичным и качественным. В интерьере следует отметить неброского дизайна центральную консоль и стильный приборный щиток с расположенным по центру тахометром. Дорогие версии оснащения получат мультимедиа с тачскрином, отделанные кожей сиденья и проекционный экран HUD.
Предположительные размеры новой Mazda2
Автопроизводитель пока не раскрыл точные габаритные размеры нового поколения субкомпакта, но наверняка они не будут существенно отличаться от концепт-кара Hazumi. Напомним, прототип длиной 4,07 м, шириной – 1,73 м, высотой – 1,45 м, а его колесная база насчитывает 2,59 м.
Невзирая на небольшие размеры, хэтчбек, по словам представители марки, также как и старшие модели вобрал в себя все прогрессивные технологии Skyactiv. Японская компания уверяет, что когда новинка под именем Demio поступит осенью на японский рынок, она установит новую планку среди своих одноклассников в плане экономичности, безопасности и динамичности.
Моторная гамма Mazda2 нового поколения
В линейку двигателей Mazda2 войдут два бензиновых и один дизельный агрегаты. Все они из семейства SkyActiv. Первые представлены бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л, мощность которых пока точно неизвестна. По предположительным сведениям их отдача составит 99 и 104 «лошадки». Помимо этого, хэтчбек будет оснащаться новым 1,5-литровым 105-сильным «дизелем».
Все двигатели соответствуют эконормам «Евро-6» и смогут трудиться в тандеме, как с 6-диапазонной МКПП, так и с 6-ступенчатой АКПП.
Не исключено, что появится и модификация с гибридной силовой установкой, такой же, как и в концепт-каре Mazda2 RE.
Полное техническое оснащение «двойки» Mazda пока не раскрывается, но стало известно, что хэтчбек получит мультимедиа MZD Connect новой генерации, а также целую россыпь всевозможных систем безопасности, в числе которых - активный круиз-контроль, системы оповещения о вероятном столкновении, покидании полосы, наблюдения за «слепыми» зонами, адаптивная головная оптика и пр.
Хороший автомобиль у самураев получился - компактный, экономичный, динамичный, со спортивными чертами.
Если бы такая машина уже появилась в автосалоне я обязательно купил бы. Больше всего нравится салон. Такого дизайна и удобства для водителя ещё нигде не видел. Конечно и кузов сильно впечатлил.
По моему мнению, новая модель не бьёт каких-либо рекордов производительности, мощности или экономии топлива - и непонятно, почему её заявляют как «Мазду» нового поколения. Скорее напротив, новая модель планомерно развивает уже имеющуюся модельную линейку «Мазда»!
Мазда 2 всегда нравилась, классная женская модель, эта машина в красном цвете просто сводит меня с ума.
Все уже и так известно о ней и ничем они уже не смогут удивить. Удивлять теперь наверное будут только комплектацией автомобиля и некоторыми дополнениями.
Внешне мне как-то не очень понравилась, обычный дизайн. А вот внутри - эх, сидел бы и сидел в таком салоне!