При первом взгляде на фотографии видно, что внедорожный минивэн от японского производителя стал выше. Согласно характеристикам, его дорожный просвет был увеличен до 205 мм, что сделало автомобиль отличным вариантом для небольших путешествий и езды по бездорожью.
Что правда, Mitsubishi Expander 2018 получит исключительно передний привод, а потому его владелец должен будет тщательно следить за ситуацией на дороге и ее покрытием.
По официальной информации, которой уже поделились сотрудники из японской компании, презентация автомобиля состоится в Джакарте ориентировочно 10 августа текущего года.
Причем производство внедорожника будет налажено там же – в Индонезии. На здешний рынок автомобиль должен будет выйти уже в начале осени.
Экстерьер Mitsubishi Expander 2018
Автомобиль получил массивный и «мускулистый» кузов со стильной выштамповкой. Кроме того, разработчики уделили большое внимание защите кузова от случайных повреждений.
Передняя часть автомобиля бросается в глаза благодаря увеличенному бамперу и фирменной радиаторной решетке, по бокам которой установлены яркие светодиодные фары головного света.
По словам производителя, салон Mitsubishi Expander 2018 может быть, как 5-ти, так и 7-миместным. От этого будут зависеть некоторые технические характеристики автомобиля и его конечная стоимость.
Салон
Очутившись в салоне внедорожного минивэна, невольно замечаешь его сходство с интерьером не менее известной модели японского производителя – седана Lancer. В оформлении салона присутствуют дорогие натуральные материалы – кожа и дерево, а цветовую гамму, скорее всего можно будет выбрать из нескольких предложенных вариантов.
Двигатель
Минивэн последнего поколения Mitsubishi Expander 2018 будет приводить в движение бензиновый турбированный силовой агрегат объемом 1,5 л и мощностью 160 л.с.
Двигатель будет работать в «паре» с 5-ступенчатой механической КПП или вариатором.
Пока неизвестно по какой цене будет предлагаться автомобиль. Также неизвестно, когда он сможет попасть на рынки России и европейских стран.
Можно предположить, что это будет зависеть от уровня спроса на территории Индонезии.
В целом дизайн Expander 2018 нравится, но все же передняя часть автомобиля кажется уж слишком массивной. Увеличенный клиренс - отлично.
Да, в проработке кузова явно сделали акцент на вместительность - стал потолще и предали немного спортивного вида благодаря выраженным углам бампера и уходящим линиям по бокам.
Минивэн явно создавался для жителей Азии. Ширина его кузова всего лишь 1750 мм, а длина 4475 мм. На трех рядах сидений европейцы среднего роста будут чувствовать себя не совсем комфортно.
Оригинально сделали переднюю часть машины, но как-то непривычно видеть такого вида оптику. По характеристикам автомобиль неплох, с турбированным мотором на полтора литра он должен быть ещё и экономичен.