В российских селах появятся «ё-микроавтобусы»

В скором времени принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову компания «Ё-инжиниринг» бросит все свои силы на создание коммерческих автомобилей. Первенцем в новом для компании сегменте станет оснащенный системой полного привода микроавтобус. В планах у разработчиков сделать новое коммерческое малотоннажное авто (LCV), которое сможет стать популярнее, чем в свое время был легендарный УАЗ-452 (так называемая в народе «Буханка»). Представители компании характеризуют будущий микроавтобус в качестве подходящего для российских условий и максимально простого для эксплуатации транспорта.

Основной аудиторией для коммерческой новинки должны стать сельские жители и поклонники активного отдыха. Немалую роль в популярности «ё-LCV» должна сыграть его цена в приблизительно 10 тыс. евро, что по нынешнему курсу соответствует 650 тыс. руб. Для сравнения, за УАЗ-452 просят от 500 тыс. руб. По предварительным данным микроавтобус появится в продаже в 2017 году и не исключено, что по дороге к конвейеру потеряет в своем названии букву «ё». В дальнейшем выйдет и модификация в виде фургона. В 2017 году свой плановый рестайлинг переживет и нынешняя версия «Буханки».

Каким обещает быть новый микроавтобус от «Ё-инжиниринг»?

Компания «Ё-инжиниринг», вероятнее всего, сделала правильные выводы после краха гибридного проекта «ё-мобиля», а потому в случае с сельским LCV решила обойтись без лишнего пафоса. Конкурент «Буханки» обещает быть вполне обыкновенным и привлекательным с точки зрения бизнеса коммерческим грузовым авто. Известно, что на начальном этапе микроавтобус не получит ни гибридную, ни электрическую силовую установку. Взамен разработчики оснастят его базовой системой полного привода, бензиновым или дизельным мотором, а также МКПП. При этом кузов будет изготовлен из композитов и без заводской окраски, что позволит производителю сэкономить десятки млн. евро.

Как предусмотрено концепцией «Ё-инжиниринга», металл будет применяться только для изготовления несущих деталей конструкции микроавтобуса, отвечающих за пассивную безопасность, прочность и жесткость кузова. Оставшиеся элементы, в т.ч. весь кузов LCV, создадут из сочетания панелей алюминия и неокрашенного пластика. Благодаря этому вес ТС не должен превысить 3,5 т.

Пока что разработчики не определились с выбором шасси. Основой может быть как одна из уже имеющихся платформ, так и какие-либо позаимствованные отдельные агрегаты. «Ё-инжиниринг» намерена сделать упор на отечественные компаненты, на которых не так сильно влияют валютные колебания.

Сейчас в «Ё-инжиниринг» заняты поиском автопроизводителя, согласного воплотить их планы на конвейере. При этом компания не против выпускать микроавтобус под маркой предприятия.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 09.12.14.
Эту страницу просмотрели 777 раз
Как вы считаете, стоит ли надеяться, что этот проект удастся воплотить в жизнь?
10 декабря 2014 в 11:21
общается ещё в 62 темах

Хотелось бы в это верить. Однако здесь немаловажную роль отыграет то, насколько хороши будут эти автобусы в реалиях наших дорог. Даже если все окажется в порядке, едва ли стоит ожидать повсеместного распространения этих автобусов раньше 2020 года.

11 декабря 2014 в 10:51
общается ещё в 3 темах

Вот  в села - то как раз и нужен хороший транспорт... вся Европа живет в глубинках и ездит на работу. Я тоже езжу - и у нас хорошие междугородние автобусы. Хорошая  новость!

13 декабря 2014 в 10:42
общается ещё в 393 темах

Такой микроавтобус должен год за годом переносить все перипетии нашего бездорожья, не застревать в грязи и уметь чуть не плавать в лужах. Хотелось бы верить, что проверку всем этим новое транспортное средство выдержит с честью.

15 декабря 2014 в 10:01
общается ещё в 122 темах

Как то смущает буква "ё" в названии авто)) Честно говоря я не думаю, что из всей этой задумки, что то выйдет, ведь неудачные примеры уже были.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Прохорова на "ё-мобиле" не пустили на Международный экономический форум


22 июня 2013 / Комментарии 1

Сегодня в северной столице продемонстрировали прототип серийного «ё-мобиля»


23 июня 2013 / Комментарии 0

Статья, описывающая первый российский бюджетный гибрид, который в скором будущем, возможно, изменит мир отечественного автолюбителя


22 июля 2013 / Комментарии 9
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти