Компания Cadillaс вывела на российский рынок новое поколение среднеразмерного люксового седана CTS. Стоимость авто стартует с отметки в 1,995 млн. руб. Именно такой ценник имел и предшественник седана в топовой комплектации с системой полного привода и шестицилиндровым 307-сильным агрегатом.
Технические особенности Cadillac CTS 2014
В основе третьего поколения CTS, которое дебютировало еще в 2013 году на нью-йоркской автовыставке, лежит заднеприводная платформа от спортседана ATS. В новом воплощении длина модели стала 4,97 м (+12,7 см), колесная база выросла на 3,5 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Невзирая на увеличение колесной базы и общей длины, снаряженная масса CTS 2014 меньше чем у предшественников приблизительно на 90 кг.
Седан получил не только освеженную внешность, но и измененные технические характеристики. Так, например, разработчики использовали облегченные компоненты платформы, что улучшило точность и плавность управления. В свою очередь задняя подвеска из стали и ряд алюминиевых элементов в передней подвеске позволили сместить массу мотора и коробки передач в переднюю часть авто, что обеспечило идеальную развесовку по осям (50 к 50) и дополнительно снизило шум и вибрации.
На российском рынке CTS 2014 предлагается с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2 л, который при крутящем моменте 400 Нм развивает мощность в 276 «лошадок». Двигатель состыкован с 6-диапазонной АКПП. Опционально седан можно оборудовать системой полного привода.
Напомним, в Европе модель доступна также с 325-сильным «атмосферником» и битурбодвигателем с отдачей в 426 «лошадок». Следует ли ожидать появления таких модификаций на российском рынке, пока не уточняется.
Комплектации и цены Cadillac CTS третьей генерации
Перечень базового оснащения CTS новой генерации с системой заднего привода включает в себя 10 «аэрбегов», адаптивные амортизаторы, которые способны автоматически регулировать свою жесткость исходя из состояния дорожного покрытия, 2-зонный климат-контроль, адаптивную биксеноновую головную оптику и аудиосистему Bose с одиннадцатью колонками. Помимо этого, седан в «базе» будет оборудован мультимедией CUE с тачскрином диагональю 8´, USB-разъемом, картридером SD, поддержкой Bluetooth и функцией голосового управления, круиз-контролем, легкосплавными дисками диаметром 18´ и задним парктроником.
Стоимость наиболее доступной версии с полноприводной трансмиссией составит 2,38 млн. руб.
За CTS 2014 в топовом исполнении россиянам придется выложить 2,77 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто, дополнительно оснащенное отделанными кожей вентилируемыми сиденьями с регулировкой в 20 положениях, панорамным верхом, 3-зонным климат-контролем, подогреваемыми задними сиденьями, камерой заднего вида и автоматическим парковочным «ассистентом». Помимо этого, в топовую комплектацию входит адаптивный круиз-контроль, который способен работать во всем доступном для седана диапазоне скоростей.
Авто также получило запатентованную Cadillaс технологию Safety Alert Seat (во всех версиях оснащения кроме начальной). «Фишка» данной технологии состоит в том, что в случае опасности (наличии авто или помехи в «мертвой» зоне) сиденье водителя начинает вибрировать. Кроме этого, перечень доступных для модели систем безопасности, которые работают на основе радара и камер включает в себя системы оповещения о выезде за выбранную полосу, оповещения о вероятном фронтальном столкновении, предупреждения при движении назад о движущихся в поперечном направлении ТС и пр.
Этот автомобиль - реальная роскошь, которую смогут позволить себе единицы. Кадиллак всегда был уделом богатых и данная модель не станет исключением - великолепное авто!
Соглашусь с предыдущим автором, Кадилак, это синоним слова роскошь. А в новом более современном дизайне, эта роскошь привлечет внимание более юных клиентов - "золотую молодежь".
Соглашусь, что потенциальные владельцы, будут из числа "золотой молодежи". Теперь будем ждать сводок ДТП, с участием Cadillac CTS 2014?
Брутальненько! Вообще, мерикосовская школа дизайна сейчас испытывает второе пришествие. Не то что, корейско-китайские обмылки.