Cadillac приступил к серийному производству гибридной двухдверки ELR в 2013 году. И вот на этой неделе виртуально дебютировала рестайлинговая версия купе. Стильный, но не очень успешный на рынке из-за своей высокой стоимости гибрид получил немного посвежевший облик и доработанную силовую установку, благодаря чему стал более мощным и быстрым.
Рестайлинг преимущественно затронул техническую «начинку» купе. В экстерьере изменились лишь задние огни и радиаторная решетка, которую украсила новая эмблема марки без привычного лаврового венка.
Силовая установка рестайлингового Cadillac ELR
В состав силовой установки купе, как и раньше, входит бензиновый мотор объемом 1,4 л и электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Американские специалисты поработали над увеличением емкости литиево-ионных аккумуляторов и теперь она равняется 17,1 кВт против 16,5 кВт у дореформенного авто. Прибавка емкости положительно сказалась на запасе хода двухдверки. Исключительно на электротяге обновленное купе способно преодолеть 63 км пути (+3 км), а в гибридном режиме общий пробег ELR 2016 равняется 547 км (ранее это показатель составлял 530 км). Полностью восстановить потраченную энергию от розетки на 240В батареи смогут за 5 часов, а от сети с напряжением 120В – за 13 часов.
В сумме силовая установка купе выдает при крутящем моменте 506 Нм мощность в 233 л.с., что на 25% больше, чем мог похвастаться предшественник. Увеличение мощности позволило сократить время разгона до 96 км в час на 1,6 секунды. С опциональным набором купе выполняет этот норматив за 6,4 с. Максимальный скоростной порог для стандартной версии ELR отодвинулся до 170 км/ч., а с набором опций Performance Package – до 209 км/ч.
Опциональные пакеты и другие новшества в Cadillac ELR 2016
Предлагаемый за доплату набор Performance Package не только положительно влияет на динамику купе, в его перечне также значатся легкосплавные колесные диски диаметром 20´ с гоночными шинами, 4-поршневые тормоза Brembo с передними перфорированными дисками диаметром 13,6´ и задними диаметром 12,4´. Помимо этого, в пакет входят спортруль с электроусилителем и электронноуправляемые амортизаторы.
Специалисты Cadillac усовершенствовали переднюю подвеску ELR, сделав ее на порядок жестче, а также усилили задний мост. В салоне авто появилась обновленная мультимедиа с конфигурируемым тачскрином диагональю 8 дюймов и тремя USB-разъемами. Для отделки интерьера американцы использовали полуанилиновую кожу и замшу.
За Cadillac ELR 2016 будут просить от 58 495 долл., что на 9 005 долл. меньше чем обходилось покупателям дорестайлинговое гибридное купе.
Начинка хорошо усовершенствована. Мне нравится то, что компания увеличила мощность и за счет этого уменьшила время разгона машины. И цену даже немного опустили
Ай молодцы, хорошо обновились, да еще и подешевели. Прям пример для других производителей. Жаль что только пока виртуально.
Не вижу повода для особого восторга. С такой стоимостью производитель не сможет добиться высокой популярности модели, только из-за бренда.
На мой взгляд, компания Cadillac хорошо потрудилась, чтобы улучшить продажи этой обновленной двухдверки. Так что, вероятно, рестайлинговое купе имеет больше шансов завоевать популярность.
Скажу, что цена такого автомобиля просто космическая и мое мнение он того не стоит чтоб отдавать столько денег. Внешний вид автомобиля и в самом деле восхитительный. Думаю, что автомобиль не будет пользоваться на рынке большой популярностью.
Интересные новшества приготовил Cadillac покупателям обновленного гибрида. Удивляет то, что при всех позитивных изменениях в автомобиле, компания сумела предложить и значительно более низкую цену на ELR. Вероятно, Cadillac рассчитывает получить прибыль за счет значительного увеличения объемов продаж автомобиля.
Внешность узнаваемая, фирменный стиль ярко подчёркнут, вопрос цены, гибридная установка в обслуживании добавит существенных трат, я понимаю, что Кадилак модель не для бедных, но вот конкуренты предлагают не менее популярные модели и дешевле в обслуживании.