Седан представительского класса CT6 от компании Cadillac, получивший облегченный кузов из алюминия, должен дебютировать на предстоящей автовыставке, которая пройдет весной будущего года в Нью-Йорке. Пятиметровая автомашина сравнялась по весу с моделью CTS.
Уже скоро будет представлен седан-флагман CT6, он должен превзойти заднеприводный CTS и переднеприводный XTS. О новинке известно, что базироваться она будет на платформе продольно-моторного типа Sigma, а под капотом найдет свое место V-образный 8-цилиндровый мотор. Семейство будет включать в себя еще «четверку» и V6. Как сообщает Automobile Magazine, главным преобразованием станет кузов из алюминия, именно он поможет новинке встать в один ряд по массе с Cadillac CTS, и остаться на лидерской позиции по данным показателям в своем классе.
Аналогичные кузовы уже красуются на Audi A8 и Jaguar XJ. Общий вес новинки будет колебаться в пределах 1,7-1,85 тонны. Кроме того, данная модернизация позволит сделать из нового седана самый драйверский автомобиль сегмента. Разумеется, не последнюю роль в этом сыграют V6 3,6 литровый 420-сильный битурбированный двигатель и опционно подключаемая система полного привода.
По части электронной «начинки» Cadillac CT6 будет оснащен просто отлично: все фары будут оборудованы светодиодами, панель приборов получит полностью цифровое обозначение, фирменная мультимедийная система компании включает в себя обратную взаимосвязь и дисплей с сенсорным управлением. Системы безопасности, кроме основных, известных многим функций, имеют в составе автопилот с набором определенных команд, зеркало в салоне также сделали цифровым и оборудовали специальной камерой заднего вида с широкими углами.
Подвеска нового Кадиллака скорее всего не будет укомплектована пневмобаллонами, вместо них установят магнитореологические амортизаторы. В планах компании на несколько лет вперед стоит задача разработать и воплотить в жизнь полноправный представитель класса F, его индексом должен стать Cadillac CT9 либо CT8. Впрочем, это еще ждет нас впереди, а пока ожидаем новинку от американской компании. А если она не сможет дотянуться по каким-либо параметрам до своих конкурентов из Германии, то это с лихвой компенсируется ее привлекательной стоимостью.
Сказали о привлекательной стоимости и сразу как-то "унизили" свое производство. Как бы заранее оправдывают свое поражение на авторынках (с немцами конкурировать сложно).