Хорошо известный россиянам компактный седан Chevrolet Cobalt является уроженцем Латинской Америки, а потому неудивительно, что рестайлинговая версия дебютировала именно в Бразилии.
Более престижный облик Chevrolet Cobalt 2016
Обновленный Chevrolet Cobalt основательно преобразился, получив выполненный в стилистике последних моделей марки экстерьер. Радикально сменив дизайн, автомобиль стал выглядеть более премиально и напоминает Chevrolet Cruze последней генерации. Седан получил хищно прищуренные головные огни, щедро отделанную хромом прихотливо изогнутую радиаторную решетку, а также новые крылья, противотуманки, бампер и капот. Намного привлекательнее, чем ранее выглядит и задняя часть кузова за счет бампера другой формы, иных фонарей и крышки багажника.
Корректировки в интерьере точечные. Из существенного следует отметить новые дверные панели с более удобными подлокотниками, модифицированный блок управления климатической системой и иную графику приборной панели.
Техническая «начинка» Cobalt осталась прежней. На латиноамериканском рынке седан, как и ранее, предлагается с базовым 102-сильным «атмосферником» объемом 1,4 л и 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 108 л.с. Младший бензиновый мотор работает в связке с 5-диапазонной МКПП, а более мощному в качестве альтернативы доступна 6-ступенчатая АКПП.
Оснащение рестайлингового Chevrolet Cobalt
У себя на родине «Кобальт» теперь позиционируется как компактный, но престижный автомобиль, а потому в списке базового оснащения появился полный электропакет. В промежуточной комплектации LTZ место скромненькой магнитолы заняла мультимедиа MyLink второго поколения с тачскрином диагональю 7´ и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. Топовая версия Cobalt щеголяет нетипичным как для бюджетного автомобиля отделанным кожей интерьером, а также датчиками дождя и света, круиз-контролем и камерой заднего вида.
Перспективы появления Chevrolet Cobalt 2016 в России
О появлении рестайлингового Chevrolet Cobalt на российском рынке говорить пока рановато, но полностью сбрасывать седан со счетов не следует. Вся бюджетная модельная гамма Chevrolet покинула Россию (в т.ч. и Cobalt производимый на мощностях узбекского предприятия GM-Uzbekistan). Но место недолго пустовало. Нишу бюджетных Chevrolet занял преемник Daewoo – компания Ravon. А потому уже в начале весны 2016 года дорестайлинговый Chevrolet Cobalt вполне может попасть в РФ, но уже с шильдиками Ravon R4 и безальтернативным 1,5-литровым агрегатом мощностью 106 л.с.
Но если на изменение облика и салона в будущем рассчитывать еще можно, то обновления моторной гаммы ждать напрасно. Ведь 4 года назад специально под производство 1,2- и 1,5-литровых моторов было с нуля построено в Узбекистане отдельное предприятие, и модернизация этого завода в ближайшее время в планах не значится.
Рестайлинг мне понравился, неплохо сделан. Но вот перспектива появления автомобиля на российском рынке не радует совсем
Действительно, COBALT стал выглядеть намного более стильно и солидно, теперь это современный престижный автомобиль.
Особо элегантным его и сейчас не назовешь. До престижных автомобилей бизнес-класса ему очень далеко. А из Узбекистана авто у нас точно не будут пользоваться популярностью.