Как поделились с журналистами разработчики японской корпорации, обновленный Infinity 2020 получит два силовых агрегата – электрический и привычный бензиновый. При этом двигатель, работающий на бензиновом топливе, будет не основным, а вспомогательным – он будет подзаряжать электрический мотор. Благодаря такому нововведению, Infinity 2020 может стать первым электрическим автомобилем, который без дополнительной подзарядки аккумулятора сможет преодолеть до 800 км пути. Данный показатель будет напрямую зависеть от дорожных и климатических условий.
По мнению разработчиков, подобная технология имеет все шансы стать инновационной – многие мировые производители в последнее время делают упор на выпуск экологически чистых автомобилей, однако они практически не задумываются над вопросом их производительности и выносливости. Одни из самых выносливых авто могут проехать на одном заряде около 300-400 км.
По этой причине электрический кроссовер Infinity 2020, по убеждению производителя, гарантированно будет пользоваться популярностью на рынке. Единственным недостатком является то, что его нельзя будет назвать экологически чистым автомобилем – все потому, что под его капотом помимо электрического мотора будет находиться бензиновый силовой агрегат.
Генеральный менеджер подразделения Nissan, созданного в 1989 году, специализирующегося на разработке новых продуктов для Infinity Эрик Риго заявил, что двигатель, работающий на бензиновом топливе станет играть роль генератора, подзаряжающего энергией от сжигания топлива электрический мотор. Таким образом, можно с уверенностью заявить, что под капотом электрического Infinity 2020 будет установлена своеобразная зарядная станция.
Технические характеристики
Данная технология будет внедрена в двух автомобилях Infinity – кроссовере на базе QX Inspiration и седане QS Inspiration. Бензиновый двигатель будет иметь три цилиндра и система турбонаддува, а его рабочий объем составит 1,5 л. примечательно, что водитель не сможет воспользоваться исключительно бензиновым двигателем, потому что разработчики не свяжут его с трансмиссией автомобиля.
По предварительной информации, электрический Infinity 2020 сможет разогнаться до первой «сотни» всего за 4,5 секунды, что является неплохим показателем для автомобилей в его классе. Что касается производительности, то электрическая силовая установка, приводимая в движение посредством сгорания бензина, будет выдавать около 429 л.с.
Производитель также отмечает, что, несмотря на использование бензинового двигателя в качестве генератора, уровень вредных выбросов в электрическом Infinity 2020, сравнимо с его предшественниками, снизится в несколько раз. Другие статьи об Infinity читайте здесь.
Комментариев нет.