Вчера на лос-анджелесской автовыставке состоялся дебют седана представительского класса KIA К900 (с середины зимы текущего года модель представлена в России как KIA Quoris). Новинка призвана стать флагманом марки на североамериканском рынке. Как утверждает автопроизводитель, презентованная на автовыставке вариация К900 будет предлагаться только в США и может иметь отличия от предназначенных для других рынков вариаций KIA K900/Quoris.
Компания KIA выпуском современной и элегантной модели К900 делает решительный шаг в премиальный сегмент. Даже в «базе» седан отличается богатой комплектацией и высокой комфортабельностью. Как утверждает Майкл Спраг, занимающий в KIA Motors America должность исполнительного директора по маркетингу, модель К900 воплощает в себе длинный путь, который KIA Motors прошла за свою почти 20-летнюю деятельность. За последнее пятилетие главным «инновационным оружием» компании были модели Cadenza, Optima и Sorento, побудившие общество более серьезно воспринимать марку. Также Спраг отметил, что К900 является следующим этапом развития бренда и наглядно показывает возможности компании.
Элегантный экстерьер премиум-седана KIA К900
Благодаря большой колесной базе в 3045 мм, широкой передней (1620 мм) и задней (1628 мм) колеям вариации V8 седан К900 выглядит внушительно и сразу выделяется в потоке. Элегантная подоконная линия и развитая задняя стойка гармонично подчеркивают очертания кузова, а высокая линия кормы дополняет экстерьер. «Обута» флагманская вариация К900 V8 в многоспицевые хромированные диски диаметром в 19´, а также передние покрышки размерностью 245/45-R19 и задние – 275/40-R19.
Уже в базовую комплектацию вариации V8 входит адаптивная светодиодная оптика. Эффективный и мощный поток достигается благодаря шестнадцати светодиодным модулям, скрытым под прозрачными колпаками фар. Адаптивные фары способны не только изменять направление светового луча при отслеживании поворотов, но также перемещать луч в наиболее примемлемом направлении. Светодиодная полоса «дневных» ходовых огней обрамляет очертания основных блок-фар. В углах переднего бампера расположились светодиодные «противотуманки» и габаритные огни. Задние фонари также в полной мере применяют новейшие светодиодные технологии.
Заднюю часть седана также выделяют дублирующие контур задних фонарей интегрированные в задний бампер сдвоенные выхлопные патрубки. Хромированный молдинг на задней поверхности багажного отделения, добавляет модели элегантности, а также делает ее визуально более широкой. В стандартное оснащение входят и электроприводные боковые зеркала с обогревом и функцией «автоматического затемнения». Специалисты компании интегрировали в корпуса зеркал датчики системы определения помех в «мертвых» зонах (BSD), а также повторители указателей поворота на светодиодах.
Роскошное внутреннее убранство, отличающее KIA К900
Интерьер нового К900 отличается утонченной элегантностью и роскошью, которые подчеркивает неяркая подсветка из светодиодов.
Водительское кресло в вариации V6 Premium и у всех версий оснащения V8 электрорегулируется в двенадцати направлениях, а также имеет расположенный в области поясницы подвижный валик. Для оснащений V8 VIP Package и V6 Technology Package предусмотрено кресло водителя с 16 направлениями регулировки, в т.ч. электроприводными подголовником и подвижной передней частью подушки сиденья. Сиденья для всех модификаций комплектуются многоступенчатыми системами вентиляции и обогрева, которые позволяют при любой погоде достигнуть наибольшего индивидуального комфорта.
Отвечает требованиям премиального сегмента и комфортабельность заднего ряда модели. Обогреваемые и вентилируемые задние сиденья не только регулируются по углам наклона, но также оснащены валиком, встроенным в область поясницы и возможностью настройки бокового профиля подголовников. Вариации с моторами V8 также отличает расположенная по всей длине салона панорамная крыша.
Используемые для оснащения KIA К900 технологии
Немаловажную роль в популярности моделей KIA играет то, что все органы управления в них обеспечивают простой доступ и располагаются в интуитивно понятных местах. Новый седан также поддерживают данную концепцию. В оснащение вариации V8 VIP входят передний и центральный приборный дисплеи, с самой большой диагональю экрана среди всех моделей KIA. Сведения, транслируемые на полноцветном ЖК-экране в 12,3´ не только удобно читать, но также и компоновать. Исходя из выбранного режима езды, предусматриваются разные цветовые темы. Для вариаций V8 VIP и V6 Technology Package будет предложен проекционный дисплей (HUD), который воспроизводит данные прямо на уровне глаз водителя. На «всплывающем» над нижней кромкой лобового стекла полноцветном экране выводится наиболее важная для водителя информация: скорость движения, сведения GPS-навигатора, а также извещения систем безопасности, например, систем обнаружения «мертвых» зон (BSD) и наблюдения за перестроениями (LDWS).
Поклонников музыки порадует 900-ватная аудиосистема премиального класса Lexicon, которая является самой мощной и технически идеальной системой когда-либо применявшейся для оснащения автомобилей KIA. Специалисты компании разместили в багажном отделении 12-канальный цифровой усилитель, а внутри К900 установили семнадцать динамиков. Схему расположения колонок разработчики создавали специально под салон К900, благодаря чему отличный звук обеспечен в любой точке авто.
Сведения мультимедиа и навигационной системы отображаются на расположенном в центре приборной панели HD-мониторе с диагональю в 9,2 дюйма. В зоне под правой рукой водителя находится Информационная Система Водителя (DIS), при помощи которой можно управлять выведенной на экран информацией. DIS представляет собой поворачивающийся селектор в окружении интуитивно-понятных кнопок прямого доступа к широкому ряду функций, в т.ч. развлекательным, а также голосовому управлению навигацией.
Все версии V8 уже в базе оснащены системой наблюдения за перестроениями, которая для вариаций V6 входит в пакет Technology Package. Данная технология использует данные с видеокамер и контролирует нахождение авто в полосе движения, оповещая водителя только в том случае, если определяет, что автомобиль чересчур близко сместился к горизонтальной разметке. Помимо этого, К900 может быть оборудован активным круиз-контролем (ASCC), который входит в пакеты оснащения V8 VIP Package и V6 Technology Package. Применяя сигнал радара, активный круиз-контроль поддерживает скорость машины таким образом, чтобы расстояние до впередиидущего транспорта оставалось неизменным. Система также способна замедлять авто до его полной остановки. Как только обстановка на дороге меняется к лучшему, ASCC вновь разгоняет K900.
За безопасность водителя и пассажиров К900 отвечает и технология AVSM. Данная система комплексной безопасности управляет разнообразными системами мониторинга модели, в т.ч. системой стабилизации (ESC), натяжителями ремней безопасности, а также множеством систем оповещения. AVSM не только предупреждает водителя о вероятной опасности, но также способна активировать преднатяжители ремней безопасности исходя из вероятности столкновения, а также подать команду на рост давления в тормозной системе. Система может оповестить водителя об угрозе аварии при помощи звукового сигнала, визуального предупреждения, отображенного на проекционном дисплее или экране панели приборов, а также при помощи подтяжки передних ремней безопасности.
«Движущая сила» флагманской модели KIA К900
Для своей новинки разработчики подготовили соответствующую ее статусу моторную гамму. Впервые седаны компании будут комплектоваться двигателем V8. Этот 32-клапанный 5-литровый агрегат с блоками и головками блоками из алюминия входит в семейство Tau DOHC и способен выдавать мощность в 420 «лошадок». Для достижения наибольшей эффективности специалисты KIA оснастили мотор непосредственным впрыском топлива (GDI), а также применили двойную систему перемены фаз газораспределения dual CVVT во впускном и выпускном трактах. В тандеме с двигателем будет трудиться 8-диапазонная АКПП. Исходя из выбранного водителем режима (Sport, Normal или Eco), способен изменяться и алгоритм переключения скоростей. Для каждого режима предлагается собственная чувствительность электроусилителя руля.
Отдача входящего в семейство Lambda 3,8-литрового агрегата V6, составляет 311 «лошадок», что делает его наиболее мощным V6 в моторной гамме KIA. Оптимальный крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивается благодаря специально разработанной 3-ступенчатой системе перемены фаз на впуске (VIS). Силовой агрегат V6 также оснащен системой непосредственного впрыска GDI, а за обеспечение максимальной эффективности отвечает система перемены фаз CVVT. Двигатель работает в паре с той же, что и V8 восьмидиапазонной АКПП.
Передние и задние подвески, используемые в конструкции шасси К900, – 5-рычажные и полностью независимые. Данная схема не только позволяет сглаживать неровности, но и максимально точно передает водителю взаимосвязь с дорогой на виражах и по прямой. Чтобы улучшить устойчивость авто в поворотах, разработчики решили задействовать отрицательный угол развала колес, для этих целей для задней подвески была применена схема с разнесенными амортизаторами и витыми пружинами.
Три четверти силовой структуры кузова изготовлено из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с применением инновационных технологий, что обеспечивает ему отличные результаты жесткости и прочности на скручивание. В комбинации с классическим задним приводом и подвеской все эти технологии делают ездовые качества KIA К900 по-настоящему утонченными и вдохновляющими.
Применение выверенных новейших шумо- и виброизолирующих материалов, а также ламинированные боковые стекла с более лучшими шумоизолирующими качествами позволили свести уровень шума и вибраций к минимуму.
Зачем же такую роскошь делать? Вот если бы за нормальные деньги сделали хорошие авто, которые были бы доступны многим, вот это по нашему, а так...
Первое впечатление от KIA K900 - солидное, элегантное авто для серьезных, деловых людей. Вот такие у меня возникли ассоциации.
Согласен, дизайн у машины великолепный, особенно салона - очень просторный и комфортный. Автомобиль очень хорошо управляем и безопасен. Получилась замечательная модель.
Американцы как и россияне в плане представительских авто слишком консервативны, убедить банкира или баскетболиста пересесть с Кадиллака или Мерседеса на KIA будет очень тяжело и качество здесь на втором месте после понтов.
Компания здорово работает над улучшением и дизайна и вообще всего составляющего. Такими темпами КИА скоро станет одной из ведущих и наиболее почитаемых автопроизводителей.
Согласен, что КИА наращивает свои обороты. Однако до других автогигантов европейских марок, этой компании ещё будет очень далеко. Люди по своей сути консервативны. А по удобствам и дизайну сейчас все приблизительно одинаково идут.
Конечно видно что конструкторы потрудились над этим произведениям на славу , применили чуть не все инновационные технологии от новейших шумо- и виброизолирующих материалов до даже и не знаю чего и особенно мне понравилось что создали отличный звук .
KIA K900 очень красивое и шикарное авто.Особенно мне понравился интерьєр внутри автомобиля все єлегантно.
Полностью соглашусь с АЛЕКСом "большая тройка" есть большая тройка, но в KIA попробовали и у них отлично получилось!
KIA что-то новенькое и серьезное одновременно сделала. Формы просто впечатляют По бокам сзади напоминает чем-то лексус GS300. От пежо тоже что-то есть. Это внешние очертания. А вот интерьер гармоничен и очень красив.
Комплектация двигателем V8 это солидно, но мне кажется концерн КИА не в свою нишу полезли, КИА это не БМВ и не Ауди с Мерседесом, хоть и представительского класса.
Я б так не говорил. На сегодняшний день компания КИА одна из лидеров развивающихся компаний. Сейчас в КИА работает немецкий дизайнер, раньше работавший дизайнером АУДИ и ФОЛЬЦВАГЕН. В этой компании все ещё впереди.