На Франкфуртском автошоу состоялась премьера KIA Sportage, в котором наблюдается немало интересных новшеств. Автомобиль обладает полностью обновленным внешним обликом, у него абсолютно новый дизайн салона, тщательно продуманы все детали внутреннего убранства и внедрено немало технологических новинок.
Экстерьер KIA Sportage 2015: изменения передней части
Дизайнеры основательно изменили внешний облик автомобиля, придав ему еще больше смелости, энергии и мощности. Новый образ автомобиля ассоциируется с самолетом-истребителем, в котором также умело сочетается комбинация острых и плавных линий.
Разительные перемены коснулись передней части нового Киа Спортидж, который приобрел иное расположение фар и радиаторной решетки – теперь они размещены на значительном расстоянии друг от друга. А сам капот вследствие этого стал значительно острее. За счет более низкой расположенности радиаторной решетки и ее более широких размеров моторный отсек вентилируется гораздо лучше, чем у предшественников, габариты нижней передней части новинки стали визуально более массивными (хотя ширина осталась неизменной), а само авто выглядит уверенно и устойчиво.
Несмотря на узнаваемый профиль, который сохранился в кроссовере, габариты колесной базы стали больше и составляют 267 см, а сам автомобиль стал длиннее на 4 см. Производители предложили несколько вариантов колёсных дисков размером 16, 17 и 19 дюймов из легкосплавного материала.
Вид сзади: устойчивость и уверенность
KIA Sportage стал выглядеть еще стремительнее за счет заднего спойлера, который увеличился в размерах и стал обладать еще лучшими аэродинамическими качествами. Благодаря новому дизайну аэродинамика кроссовера значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Производителям удалось снизить показатель лобового сопротивления воздуха с 0,35 до 0,33. Этому способствовали также новая форма бамперов и защитного кожуха, расположенного внизу.
Сзади Спортидж выглядит достаточно устойчиво за счет выраженных горизонтальных поверхностей, четких линий контура кузова и плавной поверхности дверцы багажника. Задние фонари комбинированного вида вытянуты в горизонтальном положении и соединяются линией, которая проходит через корму автомобиля. Сами осветители наряду с поворотниками расположены внизу отдельными блоками, что также прибавляет солидности и массивности новинке. Дополняют новый образ передний и задний свесы – первый удлинился на 2 см, а второй стал короче на 1 см, благодаря чему дизайнерам удалось стилистически довершить конструкцию экстерьера.
Обновленный интерьер KIA Sportage
Салон также претерпел существенные изменения – он стал одновременно проще и современнее, что разительно отличает модель от ее предшественников. Панель спереди стала крупнее и расположена удобнее к сидящему за рулем. Внутри автомобиля преобладают мягкие и приятные на ощупь материалы, а также элементы из металла. Техническое совершенство салона подчеркивает горизонтальное зонирование интерьера новинки, визуально расширяющее внутренний мир автомобиля, а также роскошные кожаные материалы и декоративная прострочка сидений. К тому же, изменения коснулись и шумоизоляции, за счет улучшения которой находиться в салоне стало намного приятнее и комфортнее.
На передней панели четко выделяются две зоны: мониторы и органы управления машиной. Первая призвана предоставлять информацию о передвижении автомобиля сидящим в салоне, а вторая – максимально повысить уровень комфорта водителю в процессе езды. Центральная консоль отделана черным цветом, придающим ей стильный и дорогой вид.
Акцент на комфорте и просторности
Производители постарались, чтобы четвертое поколение Киа Спортидж стало наиболее практичным среди всех моделей. Им удалось достичь таких результатов благодаря большим размерам кузова и увеличенным габаритам салона, где с комфортом могут расположиться и водитель, и пассажиры. В частности, колесная база стала больше на 3 см и составляет 267 см, что позволило расширить внутреннее пространство новинки - пассажиры могут рассчитывать на то, что им достанется больше места для головы и для ног. Авто стало длиннее на 4 см, но его ширина и высота остались прежними.
Наряду с увеличением габаритов внедорожника инженеры позаботились и об удобстве для сидящих в салоне – теперь передние кресла обладают трехрежимным обогревом и возможностью регулировки их положения в десяти разных направлениях, а задние пассажиры могут регулировать свои сидения в восьми направлениях. К тому же, благодаря жесткой конструкции кресел вибрация во время езды снижена к минимуму, а наряду с уменьшением веса устойчивость сидений повысилась.
Технические характеристики новой модели
С главной задачей – увеличением динамики в соответствии со стандартами Евро 6 – конструкторы двигателей Киа Спортидж нового поколения справились успешно. В линейке силовых установок наличествуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Бензиновые моторы объемом 1,6 л представлены в двух вариантах, а дизельные объемом 2,0 л, обладающие мощностью 136 и 184 л.с., доступны во всех версиях нового автомобиля. Благодаря модернизированным двигателям производителям удалось существенно повысить экономию топлива и снизить вибрацию и шум во время езды.
Новые технологии помогают водителю
Инновационные системы нацелены на то, чтобы сделать процесс езды еще более комфортным и надежным. Навигационная система, расположенная внутри автомобиля, имеет доступ к Интернету, поэтому водитель имеет возможность в режиме реального времени использовать новейшие сервисы «всемирной паутины». Во время езды можно воспользоваться обновленной аудиосистемой мощностью 160 Вт, обладающей шестью динамиками, и подзарядить гаджеты с помощью беспроводного устройства. К услугам автовладельцев KIA Sportage также видеокамера заднего вида, которая помогает парковаться, обновленная система подсветки дороги в темное время, «умный» электропривод, «встречающий» водителя во время открывания/закрывания двери багажника и другие опции.
KIA Sportage и до обновления выглядел весьма привлекательно, а сейчас на вид стал еще более агрессивным и габаритным. Подкупает стремление разработчиков сделать поездки максимально комфортными для пассажиров.