Тест-драйв Mercedes-Benz CLA

Компания настолько в восторге от своего нового творения, что не выдержала и решила пригласить журналистов на тест-драйв еще на «камуфляжной» стадии.

На полном серьезе, Mercedes-Benz, в тестировании которого мы принимали участие высоко в горах на австрийском полигоне, был обклеен камуфляжной пленкой как изнутри, так и снаружи.

На первый взгляд CLA кажется уменьшенной копией CLS, который в свое время стал законодателем «четырехдверных купе». Автомобиль создан на платформе MFA, которая является родной для A-class и B-class. Более того, он позаимствовал у них множество различных компонентов.

В итоге авто получилось на 40мм длиннее C-class. Высота автомобиля составляет 1437мм, его ширина равняется 1777мм, а длина – 4630мм.

В текущее время у новинки отсутствуют прямые конкуренты, но немцы не теряют надежды переманить ею потенциальных покупателей BMW 3 серии.

Базовая комплектация CLA будет включать в себя новый двухлитровый турбодвигатель мощностью более 211 лошадиных сил (155 кВ), спортивную подвеску и систему полного привода 4matic.

А «заряженная» версия автомобиля CLA 45 AMG, которая также участвовала в тест-драйве, будет оснащаться двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем, мощностью 300 лошадиных сил с крутящим моментом, превышающим 400 ньютонов. Назвать точную цифру представители Mercedes отказались.

Экстерьер AMG-версии выглядит более мускулисто – со спортивными свесами и агрессивными бамперами.

Во время тест-драйва все автомобили снаружи были полностью закрыты камуфляжем, а салон был затянут черным фетром. Производитель даже дверную ручку защитил от любознательных журналистов, поэтому ее можно было только пощупать.

Все, что открылось нашему взору внутри автомобиля – это приборная панель и экран навигационной системы, которые почти не отличаются от стандартных.

Как и полагается премиальному автомобилю, в салоне присутствует система помощи водителю, акустические и визуальные предупреждения, мультимедийная и навигационная система, позволяющая полную интеграцию смартфона и вывод информации с него на дисплей.

Нельзя обойти вниманием и сиденья. Боковая поддержка настолько качественная, что чувствуешь себя как влитой. Инженеры рассказали, что эти сидения специально разрабатывались для AMG-версии, но будут устанавливаться и в обычные CLA.

Первым делом мы подсели в «заряженную» версию, за рулем которой сидел улыбчивый инструктор-испытатель. Сам трек больше походил на трассу для картинга, поскольку был слишком ограничен в размерах: около 250 м прямая и масса поворотов.

Разгон машины был просто превосходным, на резких поворотах CLA держится отлично, не подвели и спортивные тормоза. В шпильке авто стоит как влитое, хотя нам все время казалось, что мы вот-вот сорвемся в дрифт.

На трассе был отрезок мокрого асфальта. На долю секунды нам показалось, что автомобиль начал плыть, но 4matic крайне быстро поймал машину и вернул ее на траекторию.

Нельзя умолчать и о прекрасном, в меру громком и несколько басовитом звуке двигателя.

Полный привод в обычной версии и на заряженном AMG отличается исключительно прошивкой. Во втором варианте на заднюю ось передается больше мощности.

Учитывая разницу в динамических характеристиках, нам казалось, что пересесть после AMG в стандартную версию CLA - это все равно, что зайцу соревноваться с черепахой. Но на деле все оказалось не так.

Разгон на самом деле оказался несколько слабее, но полный привод и тормоза вполне сравнимы. Значительная разница чувствуется лишь в подвеске, которую для обычного CLA сделали более мягкой.

Презентованный немцами вместе с CLA новый 4matic представляет собой полный привод, передающий мощность с передней оси на заднюю. Он подключается в автоматическом режиме и используется только в случае необходимости. С его помощью Mercedes обещает значительно сократить расход топлива.

Таким 4-matic'ом вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями и комплектуются CLA. Значение передающейся мощности составляет от нескольких до пятидесяти процентов, в зависимости от необходимости.

Любопытно, что эту схему компания Mercedes применила впервые. До этого полный привод был подключен постоянно с фиксированным распределением по осям. Инженерам удалось максимально облегчить всю систему, которая стала на 25% легче и помещается теперь в небольшой корпус трансмиссии.

Mercedes-Benz CLA будет также оснащаться новой трехступенчатой системой стабилизации ESP. Кстати, ее можно использовать в трех вариантах: включенной, частично отключенной или полностью отключенной для водителей, которые желают полностью положиться на свои драйверские навыки.

Среди потенциальных покупателей нового CLA компания Mercedes-Benz видит, в первую очередь, молодое поколение.

Продажи CLA стартуют уже в январе следующего года, но об их стоимости пока ничего не известно.

Следует сказать, что сама идея полноприводного седана, который так похож на купе, более чем замечательна. А рассмотреть его без камуфляжа мы сможем уже в Детройте.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.12.12.
Эту страницу просмотрели 2891 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mercedes-Benz

В Интернете выложили первые фотографии сверхбольшого Mercedes S-класса, который поступит в продажу в 2014-м году


13 июля 2013 / Комментарии 4

При виде этого автомобиля у любого экстремала перехватывает дух. И не мудрено, ведь на Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 можно заехать туда, где не ступит нога человека


9 марта 2013 / Комментарии 0

Премьера Mercedes-Benz C-класса состоится только в 2014 году, а уже известны основные характеристики седана 4 поколения


4 января 2013 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти