В Сети появилась первая информация с подробностями о седане Mercedes-Benz C-класса следующего, четвертого поколения.
До мировой премьеры, которая состоится только в 2014 году в рамках автосалона в Женеве еще много времени, а все основные характеристики новой модели известны уже сегодня.
Главный соперник BMW третьей серии получит более спортивную внешность и новейшие технические разработки.
Согласно сообщениям инсайдеров, в новом поколении С-класса практически ничего не останется от его предшественника. Это связано со стремлением производителя изменить позиционирование своего авто, чтобы избавиться от стереотипа, что автомобили С-класса предназначены «для дедушек».
Эта модель станет первым автомобилем концерна, в основу которого будет положена новая заднеприводная фирменная платформа MRA. Немногим позже она же будет использоваться и для моделей S- и E-класса.
Согласно предварительным данным, вместо MacPherson впереди будет новая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. А сзади по-прежнему останется «многорычажка».
Базовая версия автомобиля будет легче предшественника. Ее вес составит менее 1380 килограммов.
Новая версия седана станет на 100 мм длиннее и достигнет 4700 мм. Таким образом, он будет на на 75 мм длиннее BMW 3 серии и примерно такой же длины, как Audi A4.
В Mercedes решили удлинить C-класс с тем, чтобы развести его с компактным CLA, который поступит в продажу летом текущего года и будет позиционироваться на ½ ступени ниже.
Mercedes-Benz С-класса будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, мощность которых составит от 184 (2л) до 330 (3л) лошадиных сил.
Дизельная линейка получит доработанную версию силового агрегата объемом 2,1 литра.
Все варианты моторов получат системы стоп-старт и рекуперации энергии торможения.
Вместе с сокращением веса это позволит сократить выбросы CO2 примерно на 20 г/км.
Автомобили будут комплектоваться 6-скоростной механической и 7-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Более того, сегодня автогигант работает над созданием девятиступенчатой коробки переключения передач.
Также покупатель сможет выбрать четырехлитровый V8 с двумя турбинами, который создало подразделение AMG.
Гибридная версия модели появится в 2015 году и только за счет электрической энергии она сможет проезжать до 30 км.
Дебют седана Mercedes-Benz С-класса состоится в марте следующего года, а кабриолет и купе появятся лишь год спустя.
Комментариев нет.