В компании признались, что субкомпактный кроссовер пришел на смену хэтчбеку Geely Panda. Официальная премьера автомобиля состоялась на его Родине – в Китае.
Стоит отметить то, что субкомпактная новинка получила стильный экстерьер, что не удивительно, ведь китайские разработчики очень тонко чувствуют тренд и стараются следовать всем нововведениям моды. При этом, данный факт практически не сказывается на стоимости готовых автомобилей китайских производителей.
Нельзя не сказать и о том, что Geely Vision X1 2017 – это, скорее, не кроссовер, а высокий хэтчбек, построенный в стиле SUV. От традиционного кузова кроссоверов здесь можно заметить только пластиковые черные накладки по бокам кузова и рейлинги на крыше.
В компании признались, что выпуск нового автомобиля являлся правильным решением, обусловленным ориентацией на молодое поколение водителей. К тому же, решение было прагматичным – куда легче было создать автомобиль в новом кузове, чем обновить его предшественника – «Панду».
Что касается ориентации на молодое поколение водителей, то «заглянув» вовнутрь нового кроссовера, возникает двоякое чувство. Дело в том, что Geely Vision X1 2017 приводится в движение малопроизводительным силовым агрегатом, мощность которого варьируется в пределах 68 л.с. Сразу же хочется спросить у производителя – действительно ли такой мощности должно хватить, чтобы удовлетворить потребности молодого современного водителя?
Интерьер
Попав в салон Geely Vision X1 2017, возникает ощущение, что разработчики захотели компенсировать технические характеристики автомобиля за счет оформления его внутреннего пространства. Салон выглядит очень стильно и молодежно – здесь все построено на симметрии и контрасте цветов. Большим преимуществом, на которое будет обращать покупатель во время покупки, является современная система мультимедиа с большим встроенным сенсорным дисплеем и панорамная крыша.
Выход Geely Vision X1 2017 на рынок
Пока неизвестно, когда автомобиль выйдет на рынки других стран, включая российский. В Китае старт продаж новинки намечен на вторую половину текущего года.
Стоит сказать, что производитель может рассчитывать на большие продажи только в том случае, если потенциальные покупатели будут заинтересованы «внешностью» кроссовера и его внутренним убранством.
Напомним, что информация о дизайне субкомпактного автомобиля была рассекречена еще задолго до его официальной презентации. Производитель держал в тайне от общественности только информацию о двигателе, посредством которого автомобиль будет приводиться в движение. Сейчас же, когда все карты раскрыты, руководству компании стоит только надеяться на оглушительный успех в рекламной компании. Ведь согласитесь, что 68 «лошадей» - это очень мало для автомобиля, который ориентирован на молодежную аудиторию. Разве что в Китае молодежью считаются пенсионеры, предпочитающие размеренную езду в городской черте.
Может, 68 лс маловато для молодых водителей, но у автомобиля есть другие достоинства. Прежде всего это цена и оригинальные интерьер и экстерьер.
Ну сотню километров в час даже этот малыш-кроссовер наверняка выдаст. И этого хватит молодому водителю, у которого не очень много купюр в кошельке.
Интересно, почему выбрали именно этот маломощный двигатель? Думаю что этот фактор, отбросит многих потенциальных покупателей.
По городу ездить вполне себе нормально, все равно больше сотни не разгонишься. Цена приемлема для многих, если качество еще на высоте у машины, то покупать будут.