Ford не намерен отступать от своих планов выпустить до 2020 года около 12 новых моделей из гаммы Performance. Премьера Mustang GT350 уже состоялась, новый Focus RS только готовится предстать перед публикой, а на этой неделе сразу три суперкара Ford дождались своего дебюта. Так на своей экспозиции на NAIAS 2015 автопроизводитель с гордостью продемонстрировал результаты своих трудов: прототип GT, получивший в своем названии приставку GT350R новую вариацию Mustang, а также «заряженный» пикап F-150 Raptor новой генерации. К сожалению, ни одна из этих моделей не попадет на российский рынок.
«Изюминка» экспозиции Ford на NAIAS 2015 – прототип GT
Больше всего среди новинок Ford внимание публики привлекло концептуальное купе GT, серийная версия которого станет преемником выпускавшегося в 2004-2007 гг. одноименного суперкара. Появления товарного Ford GT следует ожидать не ранее конца следующего года.
Концепт приводит в движение оснащенный системой комбинированного впрыска топлива битурбодвигатель V6 объемом 3,5 л. из семейства EcoBoost. Этот агрегат состыкован с 7-диапазонной КПП и выдает мощность более чем в 600 «лошадок».
В конструкции прототипа американские специалисты старались максимально использовать легкие, но при этом прочные материалы. Так, например, GT получил карбоновый монокок, подрамники из алюминия и карбоновые кузовные панели. В Ford уверяют, что у серийной версии купе будет одно из наилучших соотношений мощности к весу среди товарных моделей.
У суперкара встроенные в несущую конструкцию кресла (также как и у LaFerrari), эффектные открывающиеся двери в стилистике McLaren, активный задний спойлер и легкосплавные колесные диски диаметром 20´. В интерьере следует отметить оформленное в духе болидов «Формулы-1» гоночное рулевое колесо, цифровую приборку и мультимедиа SYNC третьей генерации.
Самый трековый дорожный Mustang за всю свою историю – Shelby GT350R
В отличие от GT, чьего серийного воплощения ожидать почти 2 года, Mustang Shelby GT350R уже вполне можно отправлять бороздить трек. По сути этот спорткар является модернизированной модификацией представленной в Лос-Анджелесе модели GT350. В своей новинке «Фордовцы» воплотили свои самые последние достижения в сфере аэродинамики, настройки платформы и ультралегких материалов. Цена спорткара пока не раскрывается.
Mustang Shelby GT350R оборудован 5,2-литровым «атмосферником» V8 с отдачей более чем в 500 л.с. (542 Нм). Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной МКПП.
Для того чтобы снизить вес спорткара американские специалисты убрали из купе задние кресла, климат-контроль, камеру заднего вида, обшивку багажника, резонаторы выхлопной системы, насос и комплект для ремонта покрышек. Все эти меры позволили снизить массу модели на 59 кг по сравнению с обычной версией «Мустанга», оснащенной трековым спорт-набором.
Опционально для трекового купе все же будет предлагаться перечень оборудования в который в числе прочего входят 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем диагональю 8´, системой навигации и 7 динамиками. Штатно спорткар оснащен углепластиковыми колесными дисками диаметром 19´, аэродинамическим обвесом с деталями из карбона.
Самое безумное исполнение пикапа Ford F-150 – F-150 Raptor
Со сменой поколения Ford F-150 Raptor лишился «атмосферника» V8 объемом 6,2 л, взамен получив V-образную «турбошестерку» EcoBoost. Отдача нового двигателя популярного пикапа не уточняется, но в компании уверяют, что он оставит позади прежний 416-сильный (587 Нм) агрегат. Трансмиссия – 10-диапазонная АКПП с функцией выбора скоростей при помощи подрулевых лепестков.
Внешне новое поколение «заряженного» пикапа можно узнать по кардинально пересмотренной передней части кузова с другой радиаторной решеткой и модифицированными головными огнями. Сзади появились иной формы фары, а также надпись на крышке багажного отделения.
Новинка получила внедорожную спецподвеску от фирмы Fox и по сравнению со своим предшественником стала легче на 227 кг. Управляющая электроника пикапа имеет 6 режимов работы коробки передач, мотора и рулевого управления.
Приобрести Ford F-150 Raptor на североамериканском рынке можно будет осенью следующего года.
Двоякое впечатление осталось от визуального восприятия пикапа. С одной стороны, немного агрессивный в духе современности передок, а с другой… Глядя на авто сбоку, появляется навязчивое ощущение, что обычный внедорожник выехал с СТО после мелкого ремонта кузова и покраски.
Автомобиль мне напоминает ракету, домчит за незначительное время в любое место точку. С дизайном автомобиля постарались, внешний вид очень красивый. Остался вопрос с ценой, по карману такой автомобиль будет не каждому.
А как по мне, ничего необычного. Самый, что ненаесть обычный пикап. Конечно, внешний вид очень современный и снижение веса на 227 килограмм это круто.