Toyota разработала собственную модульную платформу, на которой можно строить различные модели автомобилей.
Современная автопромышленность, стремясь повысить продажи и получить прибыль, пренебрегает такими понятиями как индивидуальность автомобиля и его характер. Все хотят занять как можно больше сегментов рынка, что заставляет производителей автомобилей унифицировать свои машины.
Компании Ford и Volkswagen уже давно используют универсальную платформу. О намерениях сократить расходы за счет платформы EMP2 заявила и французская Peugeot. Такое решение позволяет производителям сократить затраты и количество индивидуальных деталей для каждой отдельно взятой модели.
Теперь к этому процессу решила подключиться и Toyota. Видимо ее воодушевил успех модульной платформы MQB от Volkswagen, которая легла в основу широкого спектра моделей. Японцы создали собственную настраиваемую платформу, которая получила название Toyota New Global Architecture или сокращенно TNGA.
На первых порах число унифицированных деталей будет составлять 20-30%, но вскоре японский автопроизводитель планирует поднять этот показатель до 70-80%. Это позволит сэкономить значительные средства, но все модели будут иметь аналогичную устойчивость, управляемость и плавность хода.
Согласно заявлению руководителей компании, новая платформа позволит сократить затраты на разработку автомобилей примерно на 20-30 процентов. А сэкономленные средства Toyota планирует инвестировать в качество своих автомобилей.
Комментариев нет.