В распоряжении тайваньских СМИ оказались сканы официальных брошюр, на которых изображен серийный Toyota Prius. Судя по фото, шестая генерация модели получит сразу две версии. Дебют новинки состоится в середине осени на автовыставке в Токио, а появления гибрида в продаже следует ожидать в середине следующего года.
Разные внешне и технически две версии Toyota Prius 2016
Одну из модификаций хетчбэка приводит в движение традиционная гибридная силовая установка, а вторую – установка типа Plug-In Hybrid. Но не только техническая «начинка» версий разнится, также они отличаются друг от друга по дизайну. Обыкновенный гибрид (на фото в синем цвете) выглядит более привычно, а подзаряжаемый отличается футуристичным обликом, выполненным в стилистике концептуальной «четырехдверки» Mirai с водородной силовой установкой.
Со сменой поколения Prius существенно удлинится, но стал ниже. Модель прибавила в длине и широте до 4,55 м и 1,77 м соответственно, а межосевое расстояние возросло до 2,7 м. Зато высота уменьшилась до 1,49 м, При этом клиренс хетчбэка сократили, дабы улучшить аэродинамические показатели модели. Также специалистам Toyota удалось снизить снаряженную массу модели практически на 100 килограмм, благодаря чему обыкновенный Prius стал весить 1280 кг. В свою очередь масса Prius PHEV составит 1350 кг.
В гибридный модуль Prius вошли 4-цилиндровый 105-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л, электродвигатель с отдачей 90 л.с., вариатор и набор литиево-ионных батарей (для топового хетча будут доступны никель-металл-гидридные батареи). В сумме эта установка выдает мощность в 150 «лошадок».
«Розеточный» Toyota Prius оснащен той же установкой, но с более емкими батареями, благодаря чему он сможет преодолевать без подзарядки около 50 км пути. Ожидается, что в среднем подключаемый хетч будет потреблять на сотню км пробега менее 1,5 л топлива.
Всего 50 километров без подзарядки все-таки маловато будет, хотя надо с чего-то начинать, поэтому выбрал бы гибридный Prius, этот вариант кажется мне более практичным и надежным.
Замечательно. Даже внешний вид как из будущего. Но 50 км без подзарядки – этого по городу будет маловато, не говоря уж о поездках на дачу и по области, если кто привык к жизни на колесах.