Киевский энтузиаст-автолюбитель Дмитрий Фролов рассекает по улицам столицы Украины на тюнингованном Москвиче-2140 1984 года. Автомобиль он приобрел в Днепропетровской области.
«Увидел в Интернете объявление о продаже автомобиля, и он мне очень понравился. Сам я занимаюсь ковкой и для того чтобы привлечь клиентов решил купить яркий, но неприхотливый и недорогой автомобиль. И Москвич подошел как нельзя лучше. К тому же машина очень вынослива, а кузов и интерьер салона сохранились так, будто она только что сошла с конвейера. Оказалось, что хозяин не мог продать автомобиль уже много месяцев, безрезультатно выезжая на авторынок. Да, вокруг собиралось много зевак, некоторые восхищались, другие ругали, но никто не покупал. Несмотря на отличный тюнинг, хозяин просил за него всего 15 тысяч гривен (менее 2 тысяч долларов)».
У "Москвича-2140" расширенные колесные арки, измененная лицевая и задняя части кузова, а бамперы сделаны под заказ. Легкосплавные диски шире, чем "родные" и обладают большим диаметром, поэтому ямы авто проходит мягко. А двигатель, как у дорогих машин, заводится с кнопки.
Также Москвич оборудован люком с электроприводом, а в салоне - панель приборов, позаимствованная у Opel Vectra и кожаные кресла с подогревом и вибромассажером.
Багажник и бензобак открываются с помощью рычагов, установленных слева от водителя, как в Daewoo, Kia, Opel и других автомобилях.
Как говорит владелец, на аэрографию потрачено 2 000 долларов, а шумоизоляция обошлась в 400 долларов, поэтому во время езды шум практически отсутствует.
В отличие от других своих собратьев, автомобиль отлично разгоняется и до 150-ти и до 180-ти километров в час, но после 140-ка теряет управляемость и становится неустойчивым.
Дмитрий Фролов доволен комфортом и состоянием своего Москвича-2140, говорит, что нужно только заливать горючее. Также отмечает удобство кресел с подогревом и массажером.
Автомобиль бывшему владельцу тюнинговали его сыновья. Они предприняли попытку устранить известные «болезни» Москвича, в частности, заменили бензонасос, поскольку он перегревался.
Прикольная машина. Будет хорошо выделяться на наших дорогах. Изменения москвича просто поражают. Почти новая модель на продажу.
04-й код - это Донецк, по-моему? Похоже ) Смотрится, конечно, бомбезно, но столько денег ввалить - да на них можно было что-то получше взять!
Не далее как час назад проходил по двору и видел подобное чудо. Только тот Москвич - 2140 был золотым! Все остальное - обвес, литые диски, было на месте. Хозяин - мужик предпенсионного возраста бодро грузил в "суперкар" дачные инструменты. Не стареют душой ветераны!
Сразу видно, что владелец этого "Москвича" - настоящий энтузиаст. Машинку красиво отделал, ничего не скажешь.
Очень понравилась раскраска Москвича,негода не встречал машину такой раскраски.В моем городе похожее чудо ездит только другого цвета
Честно говоря, в салоне понравилось даже больше чем снаружи. Я бы еще низкопрофильную резину попробовал поставить и люк на крыше сделал. Все равно молодец владелец, такую работу проделали.
Частенько стала видеть такие экземпляры на улицах города. Видимо это новый вид искусства. Ну а что, как то надо ведь себя самореализовывать. Дмитрий молодец, проезжая по дорогам, повышает своим творением настроение у окружающих. Я бы на его месте пошла дальше и сделала бы из этой машины кабриолет.
Смотрится сие чудо очень не плохо, но мне немного не понятно зачем люди вкладывают огромные деньги в тюнинг автомобиля который стоит малых денег, не проще ли купить автомобиль среднего класса и в него вложить средства.
Мне кажется наоборот здорово, когда старый автомобиль преображается так, что его легко принять за иномарку :) очень понравилась расцветка, очень позитивно и ярко, не часто увидишь на дороге такую красоту :)
У моего друга был такой, только пикап, в конце 80-х. Загружали его по полной - надежная машина, а металл практически вечный, да и рессоры листовые, насколько я помню. Зверь-машина.
Александр прав - москвич - работяга! Я сам на таком ездил (2140). Потом убрал задние сидения, воткнул по паре листов рессор, и возил окорочка с базы. На крышу багажник, на него коробки тяжёлые!
Не понятно, почему потратив на тюнинг 2400 долларов, хозяин продавал автомобиль меньше чем за две тысячи. А автомобиль и правда смотрится шикарно.