Toyota увеличила свою прибыль в России

По последней информации, за восемь месяцев 2016 года японцам удалось увеличить прибыль от продаж автомобилей российским покупателям на 3%. Изначально кажется, что это немного, однако, если брать во внимание, сколько в среднем стоит каждый автомобиль японского производителя – не менее двух миллионов рублей по текущему курсу, сумма получается внушительной.

По данным, которые официально предоставлены представителями компании, прибыль от проданных автомобилей – в учет брались только авто, которые были реализованы российскими дилерами компании, составила практически 132 миллиарда рублей.

Японцы стали конкурировать с немцами

Благодаря такому значительному повышению прибыли, японцам удалось сместить с лидирующих позиций своего прямого конкурента - Mercedes-Benz. Причем немцы также могут похвастать увеличением прибыли, однако они пока не могут догнать японских коллег – их выручка составляет только 129,5 миллиардов рублей. Скорее всего, на данный факт повлияло то, что автомобили Mercedes-Benz предлагаются на рынке России по гораздо более высоким ценам, чем автомобили производства Toyota. К примеру, средняя стоимость немецкого седана в топовой комплектации сейчас составляет около 5,3 – 5,5 миллионов рублей, в то время, как седан производства Toyota с весьма похожими характеристиками можно приобрести за 2,2 – 2,5 миллиона рублей.

Третье место досталось корейцам

На третьем месте по количеству полученной прибыли оказались корейцы и их автомобили Kia. В настоящем году компании удалось увеличить прибыль более чем на 2,5%. Теперь выручка корейского производителя за счет продаж автомобилей на российском рынке, варьируется в пределах 93,4 – 93,6 миллиардов рублей.

А вот на четвертом месте сейчас находится российский АвтоВАЗ и его Lada, которая за последние годы стала не только стильным и современным автомобилем, но и производительным помощником россиян, предпочитающих качественные и бюджетные марки. Впрочем, самой продаваемой, согласно статистике, моделью Lada стала небезызвестная Vesta, которая участвовала не в одной рекламной акции.

Стоит отметить, что российский производитель, несмотря на то, что оказался на четвертом месте в рейтинге присутствия на рынке России, продал большее число собственных автомобилей, чем его прямые конкуренты. Не вошел в тройку лидеров АвтоВАЗ только потому, что все предлагаемые им автомобили по своей стоимости значительно уступают авто, которые предлагаются японцами и немцами.

Что касается корейцев, то они значительно расширили долю своего присутствия на рынке России – помимо автомобилей производства Kia, большим спросом среди россиян пользуются и авто марки Hyundai. К слову, Hyundai не показала хорошие результаты – сравнимо с прошлогодним периодом, продажи компании сократились на 6,3%.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.09.16.
Эту страницу просмотрели 5614 раз
Как вы считаете, в чем секрет успеха Toyota на российском рынке?
30 сентября 2016 в 11:06
общается ещё в 277 темах

Значит правильной дорогой идут японские товарищи. По-видимому, предложенная продукция по соотношению цена-качество находит понимание у российского потребителя.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Toyota

Изначально российские дилеры будут предлагать внедорожник в трех версиях – Elegance, Comfort+ и 70-th Anniversary


9 июля 2021 / Комментарии 0

Японская компания приняла решение отозвать у покупателей пикапы Hilux и внедорожники Fortuner по причине недоработки тормозной системы


3 марта 2021 / Комментарии 0

Японская автомобилестроительная компания решила обновить седан Toyota Camry, пользующийся заслуженным спросом на европейских рынках


30 ноября 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти